Компания Toyota планирует произвести в 2023 году не более 10,6 млн автомашин
В идеале японский концерн Toyota хочет выпустить 10,6 млн автомобилей в текущем году. При этом компания предупреждает, что нехватка запчастей может помешать компании достичь своей цели.
В 2022 году Toyota практически каждый месяц приносила извинения за необходимость неоднократно корректировать свой производственный план из-за нехватки полупроводников и распространения вируса COVID-19. Новый год начинается так же, как закончился предыдущий. Японский автоконцерн сожалеет о том, что заставил своих клиентов дольше ждать заказанных автомобилей.
Тон опубликованного сегодня пресс-релиза предполагает, что если все пойдет по первоначальному плану, Toyota сможет собрать в общей сложности 10,6 млн машин. Но это число является потолком. Компания по-прежнему реалистично оценивает объем производства в течение следующих 12 месяцев. Поставщики и заинтересованные стороны уже проинформированы об исходном уровне в отношении объема на 10% ниже идеального объема производства на 2023 год.
Читайте также о том, что японские СМИ рассекретили дату презентации нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado нового поколения в 2023 году.
По теме
Тон опубликованного сегодня пресс-релиза предполагает, что если все пойдет по первоначальному плану, Toyota сможет собрать в общей сложности 10,6 млн машин. Но это число является потолком. Компания по-прежнему реалистично оценивает объем производства в течение следующих 12 месяцев. Поставщики и заинтересованные стороны уже проинформированы об исходном уровне в отношении объема на 10% ниже идеального объема производства на 2023 год.
В январе Toyota планирует произвести 700 000 автомобилей, из которых 200 000 будут собраны в Японии, а остальные 500 000 — на зарубежных заводах. В течение нескольких дней месяца отечественное производство Land Cruiser Prado, 4Runner и Lexus GX будет приостановлено. Глобальный объем, прогнозируемый на 2023 год, установлен с учетом минимальных колебаний, но выход будет в некоторой степени затруднен внешними причинами.
В отличие от подавляющего большинства автопроизводителей, Toyota выразила свое нежелание идти ва-банк на электромобили. С этой целью компания обдумывает идею ДВС, работающих на водороде, в качестве дополнения к топливным элементам. Глава компании Акио Тойода недавно сказал, что переход к экологичности должен выходить за рамки новых автомобилей, поскольку он считает, что существующие ДВС могут получить новую жизнь, перейдя на углеродно-нейтральные двигатели. Чтобы подчеркнуть эту идею, культовый AE86 получил официальные водородные и электрические модификации для Токийского автосалона 2023 года.Читайте также о том, что японские СМИ рассекретили дату презентации нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado нового поколения в 2023 году.