В России начались продажи новых пикапов SsangYong Rexton Sports по цене 4,4 млн рублей

На российском авторынке в продаже появился корейский пикап SsangYong Rexton Sports.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи новых пикапов SsangYong Rexton Sports по цене 4,4 млн рублей
 Дилеры страны приступили к реализации новых пикапов Rexton Sports от концерна SsangYong. Эти модели доставляют россиянам под заказ. Стоимость новинка составляет примерные 4 млн 400 тысяч рублей. Подробности можно посмотреть на сайтах популярных объявлений. 

 Большинство завезенных с помощью «серого» импорта пикапов представлены во Владивостоке. Конкретная цена озвучивается в день заключения сделки из-за изменений курса валют.

Доставленная модель оснащается дизельным 2,2-литровым агрегатом с рабочим объемом на 187 л.с. в паре с механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод полагается задним и полный подключаемый с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в задней части кузова.
В последний раз эта иномарка обновлялась в позапрошлом году. Ее построили на базе внедорожной модели Rexton. Модель приобрела немного переосмысленный внешний вид, заднюю подвеску на пружине и грузоподъемность в 400 килограммов.

57788.jpg

  Читайте также о том, что корейский концерн SsangYong может изменить наименование в этом году на KG Mobility.

Приложение от Toyota рассказывает о самых эффективных зарядках для электромобилей

Приложение Toyota или Lexus, созданное для смартфонов, используя основные данные об электроэнергии, подскажет, когда лучше всего заряжать автомобиль.

 Toyota объявила о сотрудничестве с некоммерческой организацией WattTime, которое позволит владельцам электрических и гибридных автомобилей определять наиболее эффективное время зарядки, а также свести к минимуму воздействие на здоровье и окружающую среду. Компания WattTime была основана в 2014 году и предоставляет как энергетическим компаниям, так и частным лицам ключевые данные о наилучшем времени для получения электроэнергии из сети, и теперь автомобили Toyota будут первыми, кто воспользуется этими данными.  EV и PHEV от Lexus также смогут воспользоваться этой функциональностью с помощью функции удаленного подключения в приложениях Toyota/Lexus. В то время как у Toyota есть только один электромобиль, который выиграет от этой функции, bZ4X, популярные Prius Prime и RAV4 Prime PHEV также могут использовать эту технологию. Но как все это работает? Клиенты с соответствующими транспортными средствами должны будут подписаться на услугу удаленного подключения через свои приложения после того, как их транспортное средство будет зарегистрировано. Затем данные прогноза электроэнергии будут получены от WattTime, и они будут объединены с конкретными потребностями в зарядке и мобильности каждого клиента для создания индивидуального графика зарядки. Доступная с помощью функции Eco Charging, клиенты легко смогут увидеть время зарядки, которое обеспечивает наименьший углеродный след и воздействие на здоровье, например, за счет получения электроэнергии от самых чистых электростанций, доступных в любой момент времени.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes инвестирует в новую сеть зарядки для электромобилей. Согласно официальным данным, Mercedes инвестирует 1 миллиард долларов в новую сеть для зарядки электромобилей в Северной Америке. Зарядные устройства будут открыты для всех электромобилей, но водители Mercedes получат льготы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+