Переделанный в Maybach фургон Mercedes-Benz оценили в 300 тыс. долларов

Для сравнения, новый Mercedes-Maybach GLS600, который мог бы стать главным соперником такого фургона, оценивается от 165 000 до 209 660 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Переделанный в Maybach фургон Mercedes-Benz оценили в 300 тыс. долларов
По цене одного из этих четырехцилиндровых фургонов можно приобрести топовый внедорожник Maybach с мотором V8 с двойным турбонаддувом, и сэкономить почти 100 тысяч долларов.

Первый фургон выкрашен в черный. Это автомобиль 2020 года, вдохновленный Mercedes-Maybach S650 прошлой генерации. У него есть специальный обвес, новые колеса, отделка интерьера - все в духе Maybach.

При отделке салона использовалась бежевая кожа. С ней органично сочетаться изготовленные на заказ дверные панели, деревянный декор «Flowing Lines» и обивка потолка из алькантары. Из новых опций отметим телевизионную перегородку и холодильник. 

Второй фургон - модель 2021 года, которая явно копирует Mercedes-Maybach GLS 600. Автомобиль окрашен в более яркую двухцветную сине-серебристую палитру. Он также имеет новый обвес, новые колеса и новую отделку в стиле Maybach, как и чёрный фургон. 

В салоне авто - коричневая кожа, карбоновый декор и кастомный руль.


Занавески и телевизионная перегородка тоже имеются. Оба этих фургона очень хорошо оборудованы, предлагая большое количество предметов роскоши. И стоят они больше, чем официальные продукты Maybach.





Ранее наш портал рассказывал, что легендарный «Черный призрак», побеждавший в уличных гонках Детройта в 70-х, выставлен на продажу.

Глава BMW сказал, что компания не зависит от политической ситуации в мире

В рамках своего недавнего интервью, нынешний генеральный директор BMW заявил о том, что его политика в отношении электромобилей "не имеет политической повестки дня". Оливер Зипсе говорит, что автопроизводитель сделает все возможное для развития своего бизнеса.

 Генеральный директор BMW Group Оливер Ципсе пояснил, что политика не будет играть никакой роли в бизнес-плане компании по производству электромобилей и других связанных с этим вопросах. В беседе с журналистами западных изданий, господин Зипсе пояснил, что рыночный спрос будет определять будущие инвестиции немецкого автопроизводителя, особенно в США. «Мы не будем существенно менять нашу стратегию из-за текущей политики», — сказал генеральный директор. «Жизненный цикл наших автомобилей может составлять семь лет, а иногда и больше. Это примерно два или три обслуживания».  Например, во времена предыдущей администрации Трампа, глава баварского бренда признавал необходимость построить новый завод по производству двигателей внутреннего сгорания в США, но BMW  в итоге отказалась от этой идеи.  «Мы обсуждали с предыдущей администрацией эту возможность, и они попытаются заставить нас построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания в Соединенных Штатах, которого у нас сегодня нет», — сказал он. Если бы BMW уступила этому давлению, позже были бы финансовые и производственные последствия. «У нас есть собственное мнение, и иногда вы должны следовать своей стратегии», — сказал Зипсе. Также всплыли Закон о снижении инфляции (IRA) и налоговые льготы на электромобили, которые он предоставляет автомобилям, произведенным в Америке и странах, заключивших соглашение о свободной торговле с США.  Не так давно, наше издание писало о том, что появляются подробности о предстоящих четырехмоторных электромобилях BMW M. BMW работает над четырехмоторной электрической трансмиссией, которая будет питать будущие электромобили с обозначением M. Автопроизводитель официально подтвердил это и даже показал прототип, но фактической информации было представлено не так много.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+