В этом видео Maserati Ghibli Trofeo пытается разогнаться до максимальной скорости
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана попытка итальянского Maserati Ghibli Trofeo, оснащенного мощным двигателем V8, достичь максимальной скорости.
Несмотря на то, что это модель Maserati начального уровня, Ghibli не лишен мощной версии в виде Trofeo V8. Это быстрый седан, и эта гонка на максимальной скорости по автобану дает нам представление о том, на что он способен за пределами обычных ограничений скорости.
Известный некоторым как «Джентльменский Феррари», восьмицилиндровая силовая установка может производить до 572 лошадиных сил мощности и 729 Нм крутящего момента. Они отправляются на задние колеса.
С такими выходными данными Ghibli Trofeo может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость оценивается в 326 км/ч, которую и пытался достичь водитель-испытатель. Однако, максимальная достигнутая скорость составляла всего 278 км/ч.
К сожалению, Maserati подтвердила, что к 2024 году седан начального уровня уйдет с рынка в рамках перехода автопроизводителя к электрификации. Двигатель V8, который также используется в Trofeo Quattroporte и Levante, также будет снят с производства, поскольку Maserati переходит на полностью электрическую линейку Folgore.
Что тогда сможет заменить Ghibli? По имеющимся данным, Quattroporte следующего поколения будет меньше, чем текущая модель. Это будет модель с короткой колесной базой, размером примерно с Ghibli, практически объединяющая обе модели в одном шильдике. Конечно, есть электрическая версия Quattroporte, как и для всей линейки Maserati.
Ожидается, что к концу десятилетия Maserati будет продавать только электромобили в рамках стратегии Stellantis Dare Forward 2030. Тем не менее, Ghibli или Maserati, которые звучат так хорошо, могут быть чем-то, чего будущим поколениям будет не хватать.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mansory представило 720-сильную версию Maserati MC20. Тюнинг-компания Mansory закончила все работы над собственной версией итальянского суперкара Maserati MC20. Автомобиль получил мощность в 720 л.с. и аэродинамический обвес из кованого карбона.
Для непосвященных: Maserati Ghibli Trofeo оснащен 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari.
Известный некоторым как «Джентльменский Феррари», восьмицилиндровая силовая установка может производить до 572 лошадиных сил мощности и 729 Нм крутящего момента. Они отправляются на задние колеса.
По теме
С такими выходными данными Ghibli Trofeo может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость оценивается в 326 км/ч, которую и пытался достичь водитель-испытатель. Однако, максимальная достигнутая скорость составляла всего 278 км/ч.
К сожалению, Maserati подтвердила, что к 2024 году седан начального уровня уйдет с рынка в рамках перехода автопроизводителя к электрификации. Двигатель V8, который также используется в Trofeo Quattroporte и Levante, также будет снят с производства, поскольку Maserati переходит на полностью электрическую линейку Folgore.
Что тогда сможет заменить Ghibli? По имеющимся данным, Quattroporte следующего поколения будет меньше, чем текущая модель. Это будет модель с короткой колесной базой, размером примерно с Ghibli, практически объединяющая обе модели в одном шильдике. Конечно, есть электрическая версия Quattroporte, как и для всей линейки Maserati.
Ожидается, что к концу десятилетия Maserati будет продавать только электромобили в рамках стратегии Stellantis Dare Forward 2030. Тем не менее, Ghibli или Maserati, которые звучат так хорошо, могут быть чем-то, чего будущим поколениям будет не хватать.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mansory представило 720-сильную версию Maserati MC20. Тюнинг-компания Mansory закончила все работы над собственной версией итальянского суперкара Maserati MC20. Автомобиль получил мощность в 720 л.с. и аэродинамический обвес из кованого карбона.