Ателье Mansory представило 720-сильную версию Maserati MC20

Тюнинг-компания Mansory закончила все работы над собственной версией итальянского суперкара Maserati MC20. Автомобиль получил мощность в 720 л.с. и аэродинамический обвес из кованого карбона.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Mansory представило 720-сильную версию Maserati MC20
По стандартам ателье Mansory, модифицированный внешний вид этого MC20 выглядит не очень эффектно. Измененные тюнером детали включают в себя переднюю панель с большими воздухозаборниками, капот с вентилируемыми секциями, соответствующие крылья, кожух двигателя с воздухозаборником над крышей, гораздо более широкие задние крылья, высокое антикрыло и массивный диффузор. Выхлопные патрубки расположены выше в хвосте, а сзади выходят четыре круглые трубы.



 Цвет кузова представляет собой смесь открытого кованого углеродного волокна, темно-серого сатинированного покрытия и желтых полос. Колеса с 10 спицами кажутся очень темного бронзового цвета.

Интерьер яркий благодаря использованию в основном желтого цвета полос кузова для обивки. Сиденья имеют белые секции и полосу цвета итальянского флага по центру. Есть также некоторые черные штрихи.

Mansory увеличивает мощность MC20 до 720 лошадиных сил (850 Нм). Для сравнения, стандартный 3,0-литровый двигатель V6 Nettuno с двойным турбонаддувом имеет мощность 621 л.с. и 729 Нм крутящего момента. Стандартная силовая установка разгоняет спортивный автомобиль до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 323 км/ч.

Maserati работает над более горячим MC20 под названием Project24, но это машина только для трека. Тюнингованный V6 выдает 740 л.с. Компания пока не раскрывает значение крутящего момента. В то время как дорожный автомобиль использует восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, эксклюзивная версия имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Внутри есть огнетушитель и каркас безопасности.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mansory готовит тюнинг для нового Porsche 911 Turbo. Тюнинг-ателье Mansory собирается доработать немецкий спорткар Porsche 911 последнего поколения 992. Для переделки тюнер выбрал топовые модификации Turbo и Turbo S. Таким машинам тюнер обещает оригинальную внешность и более мощный мотор.

Компания Citroen показала новогоднюю версию Citroen My Ami Buggy

Пресс-служба французского бренда опубликовала несколько рождественских фотографий с эксклюзивной версией своего городского автомобильчика Citroen My Ami Buggy. Небольшой электромобиль поступит в продажу в конце первого квартала 2023 года.

 Как раз к Рождеству, компания Citroen анонсировала новую ограниченную серию My Ami Buggy. Это последний образец миниатюрного электромобиля, который, как ожидается, поступит в продажу в конце первого квартала 2023 года.  Citroen планирует продать 1000 единиц My Ami Buggy версии 2023 модельного года, но не предоставил никаких подробностей об автомобиле, за исключением того, что он будет похож на первое издание модели, но с несколькими «сюрпризами».  Предыдущая версия поступила в продажу в июне прошлого года и была распродана менее чем за 18 минут. Судя по фотографиям, опубликованным на этой неделе, новый My Ami Buggy имеет ту же темно-зеленую окраску, что и предыдущая его версия. Он также имеет те же колеса бронзового цвета с черными центральными колпаками и трубчатыми дверями. Фотографии новой версии показывают, что багги также сохранил съемную брезентовую крышу.  Цены на новое исполнение Ami пока не объявлены. "Первое издание" было продано в прошлом году за 9 790 евро, что эквивалентно 750 305 руб. по текущему обменному курсу. Однако Citroen не планирует продавать его или любую версию электромобиля на рынке США.   Запущенный в апреле 2020 года, Ami предназначен для городских районов. Он питается от аккумуляторной батареи емкостью 5,5 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода до 70 км. Электродвигатель выдает 8 лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость в 45,05 км/ч. В Европе он классифицируется как квадроцикл, а не как автомобиль, что означает, что в некоторых странах им могут управлять люди в возрасте от 14 лет. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Citroën представила тележку Chariot для нового фильма. Отделение дизайна Citroën Designs решило представить тележку Citroën Chariot, которую можно будет увидеть в новом фильме про Астерикса и Обеликса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+