Бывший исполнительный директор Tesla основал компанию по производству электрических лодок

Джон Во, бывший руководитель производства Tesla, основал производственную площадку во Флориде с планами начать производство в октябре этого года.

Комментировать
Поделиться:
Бывший исполнительный директор Tesla основал компанию по производству электрических лодок
Довольно много бывших руководителей Tesla перешли к созданию собственных фирм, связанных с электрическими автомобилями (см. Lucid, Proterra, Xcelerate и др.). Последним квасцом, который оставил свой след, является Джон Во, бывший руководитель производства в Tesla, который недавно основал компанию по производству электрических лодок. 


Blue Innovations Group открыла производственную площадку в Пинеллас-парке, штат Флорида. Компания продемонстрировала свой корпус, силовую установку и пользовательский интерфейс на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Первый продукт BIG, R30, представляет собой 30-футовую электрическую моторную лодку с двумя двигателями мощностью 800 л.с. (600 кВт), аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением 221 кВт*ч и выдвижными солнечными панелями, которые могут выдавать до 2,7 кВт солнечной энергии для подзарядки. Ожидается, что максимальная скорость составит около 39 узлов.

R30, цена которого, как ожидается, составит около 300 000 долларов, - это очень роскошная лодка, но, похоже, в будущем планируется выпуск более массовых моделей.

 Он также говорил об использовании структурно интегрированной батареи в качестве части рамы лодки и планирует использовать химический состав батареи LFP, который должен обеспечить более длительный срок службы, чем NMC или NCA.

Screenshot (15).png

Читайте также о том, что появляются подробности о предстоящих четырехмоторных электромобилях BMW M.

Появляются подробности о предстоящих четырехмоторных электромобилях BMW M

BMW работает над четырехмоторной электрической трансмиссией, которая будет питать будущие электромобили с обозначением M. Автопроизводитель официально подтвердил это и даже показал прототип, но фактической информации было представлено не так много.

Теперь Autocar опубликовал отчет с цитатами и информацией от генерального директора BMW M Фрэнка ван Меела.  Когда его спросили, как BMW планирует сохранить некоторые черты современного газомоторного автомобиля M и внедрить их в будущие электрические модели, ван Меел указал на идею, которая уже реализована в существующих моделях. Он объяснил: “Секрет этого заключается в том, что у вас есть центральный контроллер, или центральная логика, которая управляет всем: задним дифференциалом, а также передне-задним дифференциалом и системой DCS”. Он имеет в виду систему динамического контроля устойчивости автомобиля, которая фактически централизует информацию от других вспомогательных систем, чтобы обеспечить согласованное поведение автомобиля. Издание отмечает, что BMW, по-видимому, внутренне называет свой усовершенствованный компьютер трансмиссии (который он впервые использовал в i8) "Рукой Бога", задача которого - сбалансировать подачу мощности между газовым двигателем гибридного автомобиля и электродвигателем.  Предположительно, его название происходит от постоянного всплеска мощности, который он может обеспечить, хотя в исходной статье не уточняется, почему он был выбран. Читайте также о том, что более половины дилеров компании Lincoln регистрируются для продажи электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+