У российских владельцев автомашин Porsche перестало работать мобильное приложение
Компания Porsche отключила для своих клиентов из РФ фирменное мобильное приложение. С его помощью можно было дистанционное использовать отдельные функции авто.
Такой новостью делится «Газета.Ru» со ссылкой на основателя проекта «Автомаркетолог», экс-главу ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олега Мосеева. Кроме этого, появившуюся информацию подтвердил дилерский холдинг «Автодом».
По словам Мосеева, приложение Porsche перестало работать с Нового года работать. Об этом говорили и сами дилеры. Только вот никаких официальных писем никто не получал.
В «Автодоме» отметили, что проблемы с приложением Porsche у россиян возникли еще несколько месяцев назад.
При этом автодилер уточнил, что мобильные приложения других европейских марок - BMW, Mercedes-Benz и AudiService - доступны для автолюбителей из нашей страны.
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал бестселлером марки в РФ в 2022 году
В целом год для китайской компании получился успешным. Среди все марок из Поднебесной именно Chery захватила лидерство.
Эксперты портала «АВТОСТАТ» рассказали о самых продаваемых машинах компании в РФ за 2022 год. Всего автопарк нашей страны пополнили 39 256 машин марки Chery. Это всего лишь на 2% меньше, чем годом ранее.
При этом весь рынок снизился почти на 60%. Нетрудно догадаться, что доля Chery за этот период выросла в разы. Если же говорить о самых продаваемых машинах, то на первом месте располагается Chery Tiggo 7 Pro – его результат составил 19 292 шт.
Это рост спроса на 55,7%. Особенно успешным для модели стал четвертый квартал. На второй позиции расположился самый маленький кроссовер в модельном ряду. В пользу Chery Tiggo 4 выбор сделали 9 039 жителей РФ.
Это говорит о падении продаж на 52,9%. На третьем месте находится кроссовер Chery Tiggo 8 – 4 044 реализованных авто и снижение продаж на 49,1%.
Ранее наш портал рассказывал об автомобильных брендах, продажи которых в РФ снизились сильнее всего. Возглавил рейтинг американский Cadillac.