Тюнинг-ателье Mugen превратит Honda Civic Type R в гоночный автомобиль

Заряженный хэтчбек Honda Civic Type R дебютировал на Токийском автосалоне 2023 года с рядом обновлений. И японский тюнер уже задумал проект с ним.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mugen превратит Honda Civic Type R в гоночный автомобиль
Компания Honda мало что сказала о концепте, кроме того, что он «воплощает страсть к Civic Type R, используя ноу-хау и технологии автоспорта, которые культивирует Mugen».

Благодаря официальным фотографиям мы знаем, что Honda Civic Type R Mugen Concept получает  более агрессивный обвес. Спереди изюминкой является капот из углеродного волокна с несколькими предположительно функциональными вентиляционными отверстиями.

Тот же материал был использован для ярко выраженного сплиттера, который соединяется с центральным воздухозаборником бампера. Сплиттер очень похож на тот, что используется в Civic Type R, участвующем в серии Super Taikyu.



Дополняют образ набор более широких передних крыльев со встроенными вентиляционными отверстиям, новые легкосплавные диски и более глубокие боковые юбки из углеродного волокна. Mugen также заменил довольно консервативное заднее крыло стандартного Type R на более массивное. В новом диффузоре находится расположенная по центру круглая выхлопная труба, которая выглядит так, как будто она принадлежит гоночному автомобилю.

Тюнер не предоставил информацию о каких-либо механических обновлениях или доработках шасси, но концепция, похоже, занижена, намекая на перенастроенную подвеску. Мы также можем видеть более крупные дисковые тормоза с суппортами Brembo. 

Также велика вероятность, что одним прототипом Mugen не ограничится: обвес запустят в производство.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Honda представила концепт Civic Type R-GT на Токийском автосалоне 2023 года.

Компания «Итэлма» запатентовала цифровую приборку для грузовика КАМАЗ поколения К3

Крупнейший отечественный разработчик и производитель электронных решений для автомашин «Ителма» запатентовал виртуальную приборку, адресованную старым «КамАЗам» поколения К3.

Такой информацией делится Telegram-канал «Русский автомобиль». По имеющейся информации, компания «Ителма» запатентовала цифровую приборную панель для грузовиков  КАМАЗ К3. У такой панели есть индикаторы блокировки дифференциалов и давления в шинах. Новую приборку планируют использовать на серьезных грузовиках-внедорожниках, в том числе и военных. А ещё появление такой современной приборной панели свидетельствует о том, что камазовцы не собираются отказываться от поколения К3. Напротив, российский автопроизводитель заинтересован в модернизации таких грузовиков.  «КамАЗы» поколения К3 впервые встали на конвейер в 1995 году. У таких машин было два варианта передней панели и три варианта комбинации приборов. Разумеется, ни о каких цифровых экранах речи не было. До сегодняшнего дня. Ранее наш портал рассказывал, что в РФ по параллельному импорту ввезли кроссовер Maserati Grecale GT за 11,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+