Mini Countryman следующего поколения показали на шпионских снимках с зимних испытаний

Это новые шпионские фото нового поколения Mini Countryman, который должен дебютировать в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
Mini Countryman следующего поколения показали на шпионских снимках с зимних испытаний
 Mini Countryman следующего поколения разрабатывается более года. Подробности об этом остаются загадкой, но новая партия шпионских снимков показывает, что хэтчбек, все еще покрытый камуфляжем, проходит зимние испытания. Не стоит ожидать, что Countryman сильно отойдет от нынешнего стиля дизайна бренда. На фотографиях представлен автомобиль с установленными и полностью зажженными заводскими осветительными приборами.

 На шпионских снимках от февраля 2022 года шпионы запечатлели интерьер, на котором виден небольшой овальный экран цифровой комбинации приборов за рулевым колесом. Mini спрятал большой круглый центральный экран информационно-развлекательных функций на приборной панели под уродливой крышкой.

Детали силовой установки остаются загадкой. Взгляд на задний бампер этого Mini не обнаруживает вырезов для выхлопной системы, в отличие от ранее замеченных тестовых автомобилей. Это не полностью электрический Aceman, т.к. на автомобиле отсутствуют наклейки «Электромобиль», которые часто можно увидеть на автомобилях с батареями.
next-gen-mini-countryman-spy-photos (1).jpg

 Новый Countryman может поставляться с различными вариантами двигателей, как и нынешний автомобиль. Новая модель будет построена на платформе FAAR, которая лежит в основе нового BMW X1. У них должны быть общие силовые агрегаты. Mini предлагает люк второго поколения в США с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может развивать мощность до 301 л.с. в варианте John Cooper Works. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в новом X1 M35i развивает мощность 302 л.с. 

 Текущий Countryman также доступен в виде подключаемого гибрида. Ожидается, что этот силовой агрегат вернется в модель третьего поколения. Новый PHEV может предложить до 322 л.с. с полным приводом и запас хода до 88 км на чисто электрическом ходу.

 Новый Mini должен поступить в продажу в 2023 году для рынка США в качестве модели 2024 года. Mini не указал, когда мы увидим дебют нового Countryman, но похоже, что это должно произойти в ближайшее время.

next-gen-mini-countryman-spy-photos (2).jpg
 
 Читайте также о том, что компания MINI представила юбилейный кабриолет MINI Cooper S Convertible Seaside Edition.

Хот-хэч Megane RS Ultime завершает историю бренда Renault Sport

Японский автопроизводитель не отказывается от участия в автоспорте и продолжит выпускать драйверские автомобили. Однако культовое имя Renault Sport уйдёт в прошлое.

Последней моделью под маркой Renault Sport стал бензиновый хот-хэтч Megane RS Ultime. Такой автомобиль построен на базе экстремального хэтчбека Renault Megane RS Trophy. Под его капотом скрывается форсированный до 300 л.с. 1,8-литровый турбомотор. А ещё такому авто полагаются более жесткая подвеска Cup, облегченные колеса и самоблокирующийся дифференциал Torsen. Трансмиссия - МКПП или шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В базе новинка получает полуслики Bridgestone Potenza S007. Внешне ее можно узнать по чёрному декору: накладки, дверные ручки, колеса и прочее. А ещё Megane RS Ultime достались матовые полоски на кузове. На левой двери авто можно увидеть надпись «1976». Это год создания Renault Sport, который совпал с тиражом «прощальной» спецверсии Ultimae. У основания центральной консоли расположилась табличка с порядковым номером авто и автографом Лорана Хургона — тест-пилота компании. Управляя «Меган», он ставил рекорды круга на трассах Нюрбургринг, Сузука и Спа-Франкоршам. В продаже новинка появится весной. По предварительным данным, на европейском авторынке «горячий» хэтчбек будет стоить более 50 тысяч евро.  Ранее наш портал рассказывал, внедорожник Great Wall Tank 700, который может добраться до нашей страны, получит мощный 360-сильный мотор. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+