У автодилеров АВТОВАЗа резко подорожали базовые седаны LADA Granta Classic в январе 2023 года

Дилеры «АвтоВАЗа» продолжают продавать LADA Granta по ценам, которые сильно превышают рекомендованные самим автопроизводителем розничные прайсы. Так, рост ценников зафиксирован у базовых седанов в исполнении Classic’22.

Комментировать
Поделиться:
У автодилеров АВТОВАЗа резко подорожали базовые седаны LADA Granta Classic в январе 2023 года
По данным портала Quto, в автосалонах такие автомобили стоят от 810 тысяч рублей. Для сравнения, в декабре 2022 года за Granta Classic’22 дилеры просили 750-770 тысяч рублей без учета скидок.

Автовазовцы предлагают продавать такие «Гранты» за 678 300 рублей. На деле же покупатели получают автомобили с дилерской наценкой в 130 тысяч рублей и выше. И такие легковушки все равно находят своих владельцев. 

Как альтернатива базовой LADA Granta может выступить Granta Classic’22 Advance. Такие авто оцениваются на 72-77 тысяч рублей дороже.

При этом в их оснащении появляются пара фронтальных подушек безопасности, «ЭРА-ГЛОНАСС», аудиосистема и передние кресла с подогревом.



Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ «Буханка» и грузовики УАЗ «Профи» 2023 года подорожали на 30-78 тыс. рублей.

УАЗ «Буханка» и грузовики УАЗ «Профи» нового 2023 года подорожали на 30-78 тысяч рублей

УАЗ пересмотрел прайсы на коммерческие автомобили УАЗ 2023 года выпуска. Машины семейства СГР,«Буханка» и «Профи», выросли в цене на 30-78 тыс. рублей.

Так, за «Буханку» 2023 модельного года в антикризисной модификации с мотором«Евро-0» придется заплатить на 30 тысяч рублей больше. Такие упрощенные автомобили появились у дилеров марки несколько месяцев назад.    Грузовики УАЗ «Профи» 2023 года выпуска, под капотом которых скрываются мотор экокласса «Евро-5» и китайская КП от BAIC, выросли в цене на 30-78 тыс. рублей. Кроме этого согласно новым ценникам, модели УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Хантер» 2023 года подорожали на 30 тысяч. Число доступных комплектаций автопроизводитель при этом резко сократил. Купить можно только модификации с урезанным набором опций. А тем временем стало известно, как владельцам машин Toyota решить проблему повышенного расхода масла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+