Hyundai Ioniq 5 может поворачивать все 4 колеса на 90 градусов

Проблем с параллельной парковкой больше нет: технология e-Corner для крабов может появиться в автомобилях к 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Ioniq 5 может поворачивать все 4 колеса на 90 градусов
GMC Hummer EV стал новинкой благодаря функции “Crabwalk”, когда колеса поворачиваются, позволяя гигантскому внедорожнику двигаться боком, объезжая сложные препятствия на бездорожье. Нельзя отрицать, что такая технология была бы столь же полезна в городских условиях, позволяя автомобилю легко въезжать и выезжать с узких парковочных мест. Hyundai Mobis работает над тем, чтобы это стало реальностью, и продемонстрировала уникальный прототип Ioniq 5 с четырьмя колесами, которые могут поворачиваться на 90 градусов. 


Эта функция называется e-Corner и объединяет в себе тросовые тормоза, рулевое управление, электродвигатель и электрический амортизатор во всех четырех колесных узлах. Его можно устанавливать на несколько типов автомобилей без ущерба для пространства, поэтому Hyundai может использовать его во всем - от небольших электрических седанов до флагманских электрических внедорожников.

Видеоролик Hyundai Mobis показывает множество функций, предоставляемых технологией. Помимо поворота всех четырех колес на 90 градусов для удобства параллельной парковки и маневрирования, колеса также могут поворачиваться, обеспечивая вращение автомобиля с нулевым радиусом поворота. Кроме того, можно вращать только задние колеса для резкого поворота.

Хотя он используется на совершенно новых электромобилях, Hyundai Mobis не в первый раз демонстрирует систему e-Corner. Компания впервые продемонстрировала её на выставке CES 2018 года, а в 2021 году мы увидели почти готовую к производству версию технологии.

 Ioniq5, показанный на выставке CES, выглядит отполированным и готовым, так что e-Corner может появиться здесь раньше, чем позже.



Читайте также о том, что Factorial представила концепт твердотельного аккумулятора мощностью 100 ампер в час на выставке CES.

Компания Volkswagen прекратила приём заказов на компактный Up! GTI

Флагман производительности Up! больше недоступен для заказа. При этом его еще можно приобрести из оставшихся на складе остатков.

 Volkswagen прекратил выпуск модели Up! GTI из своей линейки, сигнализируя о конце крошечного хот-хэтча с ДВС. Все началось с сообщения об удалении VW Up! GTI из каталогов заказов в нескольких странах, включая Великобританию. Вскоре после этого Volkswagen в Нидерландах подтвердил редакции Top Gear, что хот-хэтч больше не вернется, призвав заинтересованных клиентов поторопиться, пока он есть в наличии. В частности, представитель местного отделения автопроизводителя сказал, что Up GTI больше нельзя заказать, и он не вернется. Это относится ко всем рынкам.  Эта модель дебютировала в виде концепта еще в 2016 году и поступила в продажу в 2018 году. В 2020 году VW выпустил слегка обновленную версию с дополнительными функциями оборудования после короткого перерыва на рынке Великобритании с 2019 года. Под капотом более мощной версии находится 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 114 л.с. и 200 Нм. Мощность передавалась на переднюю ось исключительно через 6 МКПП. Эта установка была хороша для разгона 0-100 км/ч за 8,8 секунды и максимальной скорости 196 км/ч.  Модель также отличалась более спортивной настройкой шасси, большими легкосплавными дисками до 17 дюймов, более агрессивным обвесом, значками GTI и специальной обивкой салона.  С уходом VW Up! GTI, единственными оставшимися горячими хэтчбеками в меньших сегментах являются более крупный Suzuki Swift Sport, Ford Fiesta ST и VW Polo GTI. Автопроизводитель не планирует преемника. Серийная версия гораздо более мощного и полностью электрического концепта Cupra UrbanRebel ближе всего к косвенной замене, поскольку будущие VW ID.1 / ID.2 вряд ли получат более горячую версию GTX.  Читайте также о том, что автосайт Motor составил ТОП-5 автоновинок компании Volkswagen на 2023 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+