Factorial представила концепт твердотельного аккумулятора мощностью 100 ампер в час на выставке CES

Презентация вошла в основной доклад Карлоса Тавареса, генерального директора Stellantis, где он упомянул, что у прототипов твердотельных элементов плотность на 30% выше, чем у стандартных и популярных у электромобилей литий-ионных аккумуляторов.

Комментировать
Поделиться:
Factorial представила концепт твердотельного аккумулятора мощностью 100 ампер в час на выставке CES
Factorial объявила о своем партнерстве со Stellantis в ноябре 2021 года и до этого момента представила прототип твердотельного аккумулятора емкостью 40 Ач. Бренд, помимо этого, старается использовать существующие мощности для снижения затрат, используя собственную технологию Factorial Electrolyte System Technology (FEST). 


В конце прошлого года QuantumScape, другой разработчик твердотельных аккумуляторов, объявил о поставке первой партии своих 24-слойных литий-металлических элементов производителям электромобилей для проведения собственных испытаний.

Когда мы опубликовали эту статью, подробности о емкости элемента были неясны, а QuantumScape заявила, что она “находится в диапазоне нескольких ампер-часов”. Для сравнения, Factorial упоминает, что его твердотельный аккумулятор может хранить 100 Ач.

 Из главных плюсов применения твердотельных аккумуляторов в качестве хранения энергии в автомобиле стоит отметить большую плотность энергии, возможность быстрой зарядки, а также гораздо меньший риск возгорания из-за высоких температур.

stellantis.jpg

Читайте также о том, что АвтоВАЗ планирует производить электромобили на бывшем заводе Nissan.

Премиальный бренд Exeed выходит на рынок Узбекистана

Реализация премиальных авто стартует уже нынешней весной.

Китайский производитель премиальных машин Exeed начинает работу на рынке Узбекистана. Как сообщает портал «Китайские автомобили», партнером бренда стала компания Asaka Motors International. Причем речь идет и о будущей локализации машин в Узбекистане. Первые поставки начнутся уже в марте 2023 года. Модельный ряд будет состоять из трех кроссоверов – небольшого и стильного LX, рассчитанного на молодежную аудиторию, среднеразмерного кроссовера TXL, а также флагманского VX. Появление новых моделей должно оживить рынок Узбекистана, так как авто Exeed станут одними из самых технологичных в стране. Причем в Узбекистане рассчитывают именно на локализацию производства. Это очень серьезно снизит стоимость конечного продукта. Дилерские центры заработают в 4 городах, а в Ташкенте и вовсе будут работать два шоурума Exeed. Напомним, что бренд Exeed является частью компании Chery – он появился в 2017 году. В Узбекистане уже продают машины марки Chery, только реализацией занимается другой партнер. Ранее наш портал рассказывал об автомобилях, которые привозят в РФ из Китая. Причем мы собрали самые интересные модели, которые не представляют китайские марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+