Водителям РФ дали универсальный совет, сколько прогревать двигатель авто зимой

Специалисты не рекомендуют нагружать холодный мотор, чтобы не снижать его ресурс. Но как определить, что двигатель прогрелся, если на автомобиле нет указателя температуры.

Комментировать
Поделиться:
Водителям РФ дали универсальный совет, сколько прогревать двигатель авто зимой
Например, в случае с бюджетными комплектациями Kia Rio прошлого поколения, а также Nissan Note, Chevrolet Aveo и Cobalt. У отдельных моделей указатель есть, но не стрелочный, а графический. И очень часто информативность его страдает. 

Почти на всех моделях Renault-Nissan транслируется шкала из нескольких прямоугольников. И какую температуру показывает такая «плитка», понять сложно.

С холодным мотором бензин с меньшей вероятностью испаряется и создает правильное соотношение воздуха и испаряемого топлива для сгорания. У силовых установок с электронным впрыском топлива есть особые датчики. Они компенсируют холод, закачивая в смесь больше бензина.

В итоге мотор работает на обогащенной смеси, пока не нагреется примерно до 40 градусов.
Быстрее всего прогреть мотор можно, если просто проехаться в автомобиле. А вот холостой ход мало помогает прогреву самого мотора, а не салона, говорят автоэксперты портала ПроКроссоверы. 



Ранее наш портал рассказывал, что на рынок КНР вышел новый дешёвый гибрид  SWM Big Tiger EDi за 1 млн рублей.

Отключение российских автодилеров от корпоративных сервисов может вызвать массу проблем

Дилерские центры покинувших страну автопроизводителей из Европы в начале 2023 года отключили от брендового программного обеспечения для проведения сервисных работ с ранее купленными в РФ иномарками.

 Отечественные автодилеры большинства автоконцернов из Евросоюза лишили использования брендовых сервисных программ в праздничные дни января. В частности, такие действия предприняли компании: Mercedes и VW. Из-за этого сервисного обслуживания лишились собственники моделей подведомственных им марок Maybach, Skoda, Audi, Seat, Porsche, Smart и Bentley.  По этой причине с нового года владельцы иномарок этих брендов больше не могут рассчитывать на ремонтные работы по гарантии от производителя, а также обновлять программы системы управления авто – от замка до тормозного блока. Трудности появились и у дилерских компаний, которые продают остатки нераскупленных машин, т.к. на улаживание выявленных поломок по гарантии им дается 45 дней. При истечении полутора месяцев им приходится либо забирать иномарку или вернуть собственнику сумму за покупку авто, а также предоставить аналогичное автомашину для замены, но из-за дефицита такой вариант уже почти невозможен в 2023 году. Еще одна сложность – смена узла, отвечающего за перепрошивку. Есть случаи того, когда дорогостоящие модели Maybach по факту стали «памятниками». Но российские IT-разработчики уже думают над решением назревших проблем. Вполне возможно, что скоро на смену импортному выпустят российское РО.  Гаражные мастера способны занять пустующее место на рынке услуг при потере ключей от автомашины. В этом случае придется воспользоваться пиратскими программами. При этом сейчас они  Доступны не для всех брендов. Очевидно, что обстановка с отключением даст новый импульс развитию подпольного сервиса.  Читайте также о том, что концерн Mercedes представит на 70 процентов более экологичный алюминий в своих автомашин в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+