Автоэксперты NJcar предупредили, что реальный расход топлива зимой в среднем увеличивается на 30%

Некоторые автопроизводители специально занижают не только данные о количестве вредных выбросов, но и расход топлива. Так как же покупателю узнать реальные цифры?

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты NJcar предупредили, что реальный расход топлива зимой в среднем увеличивается на 30%
Специалисты портала NJcar советуют при выборе авто руководствоваться отзывами реальных автовладельцев.

Автоэксперты проанализировали больше 500 отзывов владельцев машин Киа Рио и Хендай Солярис 2018 года. Выяснилось, что цифры запаса хода могут отличаться при определенных обстоятельствах.

Летом с включенным кондиционером при езде на бензине АИ-95 реальный расход топлива на 10% превышает официальные показатели: 20% - город, 80% - трасса.

Так, автопроизводители говорят, что в смешанном цикле седаны Kia Rio и Hyundai Solaris с 1,4-литровым мотором и МКПП  на каждую сотню пробега будут тратить  5,7 литра. Авто с АКПП - 6,4 л/100 км. Для седанов с 1,6-литровым двигателем и МКПП называется цифра в 6 л/100 км, для машин с коробкой-«автомат» - 6,6 л/100 км.

Зимой к заявленному расходу топлива в среднем стоит прибавлять ещё около 30%, говорят специалисты.



А тем временем стало известно, что российский АВТОВАЗ не планирует возрождать кроссовер Renault Duster под брендом LADA.

FT: компания Toyota испытывает серьезные трудности с продажей электрических автомашин

Британское издание Financial Times опубликовало материал о том, что японский автопроизводитель не сможет добиться ранее поставленной цели в продаже 5 тысяч электрокаров. Этого не получилось сделать ни в 2022 году, ни к концу этого года.

 Автогигант Toyota борется с серьезными сложностями в процессе продаж своих электрических моделей. У компании не получается добиться ранее запланированных объемов продаж на протяжении двух лет подряд. Такой новостью делится Financial Times, ссылаясь на данные японского суббренда Kinto, ответственного за лизинг.  В конце минувшей весны новый электрифицированный паркетник Toyota bZ4X попал под отзыв буквально спустя несколько недель после старта реализации. Причиной отзывной кампании стали выявленные неполадки с колесами. Конвейеры для его выпуска простаивали до середины осени.  Для японского концерна это был первый случай, когда новая модель была отозвана на старте продаж. По этой причине бренд оказался в беспрецедентно сложной ситуации, о чем сказал глава дочерней компании Kinto Синъя Котэра при общении с британским изданием.  По его словам, план по продаже 5 тысяч электрокаров в год на японском рынке не получится достигнуть. Для повышения интереса к моделям концерна марка Kinto пошла на двукратное снижение единовременного взноса при бронировании моделей клиентами.   В отличие от соперников Toyota акцентировала особое внимание на выпуске бензиново-электрифицированных гибридов и моделях, работающих на водороде. Как считает этот автопроизводитель, 100-процентные электромобили подходят не для каждой страны из-за ряда сложностей с организацией необходимой инфраструктуры.  Читайте также о том, что японский концерн Toyota стал наиболее востребованным брендом из Японии на вторичном авторынке страны в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+