Автоэксперты NJcar перечислили минусы эксплуатации переднеприводных автомашин зимой

На российском рынке представлено значительно больше легковых машин, оснащенных переднепривордной системой. Специалисты реакции NJcar сообщили, по какой причине эксплуатация модели авто с переднеприводной системой во время зимней эксплуатации намного опаснее по сравнению с моделями, оснащенными системой заднего привода.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты NJcar перечислили минусы эксплуатации переднеприводных автомашин зимой
 При покрытой наледью трассе переднеприводные легковушки могут быстрее идти на разгон, но ими сложнее управлять. На повышенных скоростях они осложняют вождение для их собственников, отмечает портал NJcar.

 У заднеприводных моделей все обстоит наоборот. Его предрасположенность к заносу работает в роли так называемого предохранителя, который препятствует оперативному ускорению. При заносе автомобилистам проще справиться с ситуацией.
Для предотвращения заноса, собственнику легковушек с задним приводом нужно убрать ногу с газа. У переднеприводных моделей, наоборот, нужно жать на педаль газа. Это поможет выровнять автомобиль на проезжей части.

Передний привод чаще буксует на льду и усложняет управление автомобилем. В результате при хорошей динамике разгона модели с передним приводом поворачивают довольно посредственно. При высоком скоростном режиме управляемость снижается. По этой причине чаще происходят ДТП, когда переднеприводные автомашины улетают в кювет при повороте.
Стоит отметить, что автомобилисты с небольшим опытом вождения при наличии легковушки с задним приводом будет легче вывести из заноса по сравнению с переднеприводными. Также заднеприводные автомашины на обледеневшей трассе идут на разгон значительно тяжелее по отношению с передней ведущей осью, а чем ниже скоростной режим, тем сложнее стать участником ДТП.

4d905ad21f5c33bf2b5e67a8765af06b.jpeg

  Читайте также о том, что эксперты рассказали о правильном поведении автомобилистов при заносе легковушки на трассе.

«Ъ»: Индия вошла в тройку крупнейших авторынков мира по итогам 2022 года

По результатам минувшего года Индия оказалась в «тройке» лидеров по величине авторынка.

 По имеющимся подсчетам, Индия смогла обойти по количеству проданных машин японский авторынок. Это позволило этой стране впервые в истории войти в ТОП-3 крупнейших автомобильных авторынках планеты.  Согласно данным ассоциации автопроизводителей Индии, во временной промежуток с начала года по конец минувшей осени индийские дилеры реализовали порядка 4,13 млн автомашин. На данный момент Maruti Suzuki в качестве крупнейшего автоконцерна этого государства, сообщил, что в декабре он смог продать примерно 120 тысяч автомашин. В итоге количество проданных машин на индийском авторынке без учета результатов других автоконцернов за последний месяц 2022-ого достигло отметки в 4,2 млн. авто, проданных в индийских автосалонах. Самым крупным мировым авторынком является КНР. За одиннадцать месяцев там продали 24,3 млн машин. Сведения за весь прошлый год появятся на новой рабочей неделе. На второй строчке по объемам реализации оказался американский авторынок, где с января по декабрь реализовал 13,7 млн автомашин. Это худший результат за последние 12 лет.   Читайте также о том, как изменится стоимость востребованных на отечественном авторынке машин в наступившем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+