iReactor: Китайские автопроизводители нарастят присутствие на авторынке в РФ в 2023 году

Как автопроизводители из Китая смогут получить наибольшую долю своего присутствия на российском рынке в новом году? Им санкционные ограничения не страшны.

Комментировать
Поделиться:
iReactor: Китайские автопроизводители нарастят присутствие на авторынке в РФ в 2023 году
 Автобренды из КНР имеют реальные шансы получить доминирующие позиции на отечественном авторынке в сегменте легковых автомобилей в наступившем году. Так считает председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов при общении с редакцией портала iReactor.

 Эксперт авторынка согласился с  тем, что на отечественном рынке машин автопроизводители из Китая практически не имеют достойных соперников после ухода большинства зарубежных марок из Европы, Японии и США. Объем продаж китайских иномарок увеличивается с каждым месяцем, начиная с весны 2022 года.

Такими темпами рынок РФ в скором времени насытится моделями с китайской родословной. Это особенно заметно по компаниям, которые оказывают услуги каршеринга. В прошлом году они приобрели множество иномарок из КНР за счет того, что такие модели можно легко починить. В этом не могут помешать санкции.
Кроме того, специалист высказался и по поводу иномарок из Ирана, которые также начали поставлять в РФ с конца прошлого года. При этом модели из этого государства специфичны для российского рынка из-за несоответствия климатических особенностей эксплуатации машин. Этот вопрос можно разрешить лишь за счет адаптационных мероприятий под российские дорожные и климатические условия.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

 Читайте также о том, что специалисты сообщили, насколько выросли в цене комплектующие для моделей тольяттинского автогиганта с весны прошлого года. 
 

Автоэксперт Колодочкин перечислил 5 самых опасных неисправностей автомашины в сильный мороз

В этот список специалист внёс разряженный аккумулятор, отсутствие запасных предохранителей, налипший на колесных арках снег и неправильно подобранное дизтопливо. Обо всех этих нюансах эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал в беседе с «Газетой.Ru».

В мороз аккумулятор может подвести, и автомобиль не заведется, предупреждает автоэксперт. Михаил Колодочкин напомнил, что в сильный минус АКБ  практически не заряжается, а только отдает заряд. Чтобы аккумулятор начал заряжаться, подкапотное пространство должно прогреться, чего в сильный мороз добиться сложно. Еще одна «зимняя» проблема - замерзшая омывающая жидкость в форсунках. У владельцев дизельных машин есть своя специфическая сложность. Речь идет о дизтопливе не по сезону. Чтобы быть уверенным в качестве горючего, Михаил Колодочкин рекомендует заправляться только на проверенных АЗС. Например, таких, где заправляются крупные грузовики. Также не стоит ждать, когда  на колесные арки налипнет много снега. Иначе возникнут сложности с маневрированием, предупреждает специалист. Хорошей идеей станет возить с собой запасные предохранители, чтобы в нужный момент сразу же заменить нерабочую деталь.  Ранее наш портал рассказывал, что в РФ принимают заказы на новые кроссоверы Lexus RX из США по цене от 7,25 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+