Эксперты рассказали, как сильно подорожали запчасти для автомобилей АВТОВАЗА с марта 2022 года

Рост стоимости ряда запчастей для автомашин АвтоВАЗа достиг более 100% с марта 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, как сильно подорожали запчасти для автомобилей АВТОВАЗА с марта 2022 года
 Специалисты авторынка разобрались, какие наценки получили комплектующие для модельной линейки волжского автоконцерна. 

 Часть автозапчастей для легковушек волжского автоконцерна из Тольятти с весны текущего года выросла в стоимости на 70-180 процентов. Об этом сообщили аналитики Autonews.ru, изучив изменение цен в справочниках союза автостраховщиков России. При этом автостраховщики не назвали, брались ли в расчет старые легковушки автозавода или разговор идет только о новинках марки LADA.

В частности, блок-фара для левой стороны вазовской машины в начале прошлой весны стоила примерно 7 тысяч 499 рублей. К концу года стоимость этой запчасти дотянула до отметки в 12 тысяч 820 рублей. В процентном отношении рост составил 71%.
Помимо оптики заметно выросли в цене кузовные детали. В марте левую дверь для заднего пассажира на легковушки концерна можно было приобрести примерно за 11 тысяч 69 рублей. В последнем месяце года эта комплектующая подорожала на 83% до суммы в 20 тысяч 208 руб. 

  Максимальную наценку за обозначенный период времени получил бампер для передней части кузова. Вместо прежних 7 тысяч 887 рублей его продают за 15 тысяч 752 рублей. Это прирост на 100%.

 Новый рост ценников с марта по конец года аналитики зафиксировали с середины осени. Представители Российского союза автостраховщиков считают, что складские запасы запчастей начали заканчиваться. По этой причине капот для «Ларгуса» получил наценку в 73% до 10 тысяч 638 руб. Еще дороже продается брендовая оптика. Если в середине осени фару можно было купить за 3 тысяч 776 руб., а в конце декабря за нее запрашивают 10 тысяч 684 руб. Это наценка в 183 процента. Одной из основных причин увеличения стоимости запчастей для легковушек АвтоВАЗа страховые компании назвали дефицит запчастей и отделочных материалов, которые необходимы для их выпуска.

756717973054334.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель рассматривает возможность экспорта автомобилей LADA в африканские государства в будущем году.

В Сети показали точную копию Donkervoort D8 GTO из дерева

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана удивительно точная копия ошеломляющего Donkervoort D8 GTO. Помимо всего прочего, машинка может похвастать полностью функциональными дверьми-бабочками.

 Donkervoort — голландский производитель спортивных автомобилей, который собирает их полностью вручную. Его двухместные автомобили ориентированы на высокую производительность, а новый D8 GTO является очень мощным. Новое видео с YouTube-канала Awesome Woodcraft использует современный стиль D8 GTO, превращая простой брусок дерева в маленькую спортивную машинку с большим количеством деталей.  Проект начинается с брусков дерева, которые позже, через несколько разрезов пилы, начинает обретать форму. D8 GTO имеет длинный вентилируемый капот между кабиной и передними колесами, не считая переднего свеса перед фарами.  Это помогает придать деревянной копии спортивного автомобиля его неповторимую форму. Резьба по дереву столь же детальна, с десятками крошечных вентиляционных отверстий, вырезанных в капоте, но это лишь одна из нескольких деталей стиля модели.  Под капотом находится детально проработанный моторный отсек, воссоздающий 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом. Двигатель в реальной версии автомобиля производит 400 лошадиных сил мощности и может разогнать D8 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Машина разгоняется до скорости в 200 км/ч за 7,7 секунды. Деревянная модель не такая быстрая; однако у него есть рабочая подвеска.  Внутри салона есть два сиденья, центральная консоль с переключателем передач — D8 GTO доступен либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, рулевым колесом и детализированной приборной панелью. Другие особенности стиля включают диски и шины, крышки выхлопной трубы и потрясающие двери-бабочки автомобиля, которые открываются и закрываются на модели. Не так давно, наше издание писало о том, что Donkervoort представил эксклюзивный спорткар D8 GTO Individual. Спортивный бренд Donkervoort представил эксклюзивный спорткар D8 GTO Individual. Машина была выполнена согласно многочисленным просьбам клиента, ее заказавшего. Выпуск эксклюзивных версий модели станет финальным для всего семейства моделей D8 GTO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+