Компания КАМАЗ выпустит модернизированный грузовик КАМАЗ К5 NEO

Главным новшеством можно назвать более экономичный мотор – расход топлива по сравнению с нынешней версией заметно снизился.

Комментировать
Поделиться:
Компания КАМАЗ выпустит модернизированный грузовик КАМАЗ К5 NEO
Отечественный производитель грузовых машин КамАЗ подготовил обновление для грузовика K5 Neo. Его главным новшеством станет дизельный мотор с рабочим объемом 13 литров. Расход топлива сократился сразу на 1,8 литра на каждые 100 км пробега.

Причем у нынешнего мотора рабочий объем даже меньше – 12 литров. Однако современные технологии позволили добиться желаемого прогресса. Причем модель K5 Neo будет выпускаться параллельно с классической версией грузовика K5.

Есть и другие новшества – так, интервал между плановым обслуживанием будет увеличен с 120 до 150 тыс. км. Учитывая большие пробеги грузовых машин, это очень внушительная разница в цене. Уже известно, что серийное производство нового автомобиля стартует в марте нынешнего года.

Ближе ко второй половине 2023 года K5 Neo станет основным продуктом в линейке и будет вытеснять классический K5.


А тем временем стало известно о тестовых испытаниях беспилотных грузовиков марки КамАЗ. На данный момент в кабине есть оператор, но располагается он на месте пассажира, а не водителя.

Представлены первые фотоснимки электромобиля Modena от производителя электроники Xiaomi

При этом изначально называлась стоимость почти в два раза дешевле. Всего же автомобиль будет доступен в трех различных версиях.

Портал «Китайские автомобили» поделился снимками первого автомобиля Xiaomi. На данный момент машина проходит положенные ей тестовые испытания. На данный момент машину знают под именем Modena. Правда до конца неизвестно, под каким именем она пойдет в серию. Интересной выглядит информация о ценах. Изначально в СМИ говорили о стоимости базовой версии в 150 тыс. юаней, однако сейчас стартовый ценник вырос до отметки в 260 тыс. юаней. Это около 2,6 млн рублей. Максимальная комплектация может стоить 300 тыс. юаней или 3 млн рублей. При этом полноценного серийного производства автомобиля придется подождать до следующего года. Однако предварительные заказы должны начать принимать уже в нынешнем году. Если же говорить об автомобиле с тестовых заездов, то это машина в кузове седан с электродвигателем. На данный момент есть информация, что в итоге покупателям предложат три различных уровня оснащения автомобиля.  Если говорить о двух первых, то основой станут АКБ Blade, которые производит компания BYD. Они поддерживают зарядку с напряжением 400 Вольт. А вот максимальная версия комплектуется более современными АКБ от CATL. Здесь уже речь идет о поддержании зарядки на 800 Вольт. Таким образом, есть возможность быстрой зарядки – с 0до 80% восполнить заряд можно за 15 минут. Ранее наш портал рассказывал об успехах другого китайского бренда. Компания Geely в Белоруссии смогла опередить по продажам машины марки LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+