Глава КамАЗа Сергей Когогин рассказал о легковом электромобиле «Атом» и «Москвичах»

Глава «КамАЗа» Сергей Когогин в ходе пресс-конференции, посвящённой итогам 2022 года, рассказал, как автозавод развивает новый для себя легковой сегмент.

Комментировать
Поделиться:
Глава КамАЗа Сергей Когогин рассказал о легковом электромобиле «Атом» и «Москвичах»
По его словам, компания продолжит развиваться в этом направлении. Сергей Когогин сообщил, что в настоящее время инвестиции в проект легкового электрокара под бредом «Атом» достигли отметки в 360 млн рублей.

Первый прототип батарейного авто обещают показать к концу 2023 года. Когонин уточнил, что над созданием электрокара автозавод трудится в партнёрстве с  «Росатомом». У госкорпорации есть серьезные планы на изготовление батарей, и она готова профинансировать их производство.

Что касается самого электромобиля «Атом», то уже сейчас ему прочат экспортное будущее. Также существует вероятность, что сборку электрокара удастся наладить за рубежом.

Сергей Когогин высказался и по поводу возрождённого «Москвича». Все-таки именно Камский автозавод стал главным технологическим партнёром Московского автозавода. В ходе такого сотрудничества планируют создать собственную универсальную платформу легкового электрокара.



А тем временем стало известно, что у новых кроссоверов «Москвич 3» не оказалось подогрева сидений.
24 Декабря, 2022 г.

У новых кроссоверов «Москвич 3» не оказалось подогрева сидений

На эту особенность оснащения возрождённого «Москвича» обратил внимание портал Autonews.ru. Причём в будущем автопроизводитель собирается локализовать данную опцию.

Мы уже знаем, что базовый «Москвич 3» будет стоить 1,97 млн рублей. Портал Auntonews.ru разузнал, какие опции новинка готова предложить покупателям. В этот список вошли датчик света, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кнопка пуска мотора, однозонный климат-контроль, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма и возможность подключения к смартфонам.  Также кроссоверу достались шесть динамиков, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк, электрический «ручник», фронтальные подушки безопасности и ESP.  В самых дорогих комплектациях появятся сидения с кожаной обивкой, система кругового обзора, багажная дверца с электроприводом, а число подушек безопасности вырастет до шести. А вот на подогрев кресел пока можно не рассчитывать. Этой опции нет даже для водительского сидения. Однако автозавод планирует исправить этот недостаток. Проблему решат в процессе адаптации модели к условиям вождения в России. Кроме этого, автопроизводитель обещает поработать над антикоррозийным покрытием. Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW запатентовала новый кроссовер BMW X1 в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+