BYD продал 911 410 электромобилей в 2022 году и приблизился к Tesla

В прошлом году китайский автопроизводитель продал 911 410 электромобилей, что на 184% больше, чем в 2021 году. С учетом всех подключаемых гибридных авто эта цифра вырастает до 1 868 543 экземпляров (+214,7).

Комментировать
Поделиться:
BYD продал 911 410 электромобилей в 2022 году и приблизился к Tesla
Первое место по продажам электрокаров удерживает за собой Tesla - 1 313 851 сделка в течение 2022 года.

Однако продажи Tesla выросли «всего» на 40 процентов по сравнению с 184 процентами BYD. Если китайский производитель автомобилей сохранит такую динамику, у него есть все шансы опередить Tesla в этом году. 

Большинство автомобилей, продаваемых BYD, стоят от 100 00 до 200 000 юаней, что делает их значительно дешевле, электрокаров Tesla, Nio и Xpeng.

Продажи BYD особенно впечатляют, если учесть, что большая часть Китая находилась под строгим карантином из-за Covid-19 почти до конца 2022 года.


Ранее наш портал рассказывал, почему зимой увеличивается риск возгорания автомашины.  

Компания Chevy продолжает испытания электрического пикапа Silverado

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического пикапа Chevy Silverado, который буксирует трейлер. По всей видимости, проверочные испытания продолжаются. Весной этого года начнется производство Silverado с батарейным питанием.

С началом производства Chevrolet Silverado, которое запланировано на эту весну, американская марка должна быть полностью готова. Автопроизводитель недавно поделился видео полноразмерного грузовика с батарейным питанием на проверочных испытаниях буксировки под руководством главного инженера Silverado EV Николь Краатц. На видео показан Silverado версии 2024 модельного года в комплектации Work Truck - он буксирует прицеп массой 3 493 кг, что немного меньше максимальной тяговой силы в 3 623 кг.  В остальных других комплектациях, максимальная мощность буксировки, с которой грузовик сможет тянуть  составляет 4 536 кг, а версия WT, способная буксировать до 9 072 кг, будет представлена позже. Компания также поделилась некоторыми изображениями последних предсерийных грузовиков, которые присоединились к парку инженерных испытаний. Они были построены на сборочном заводе GM Factory Zero в Мичигане. Естественно, команда Chevy впечатлена характеристиками Silverado EV во время инженерных испытаний. «Для покупателей полноразмерных грузовиков очень важно иметь возможность буксировать, перевозить и делать все, что они могут делать в традиционном пикапе», — сказал Краатц после инженерных испытаний. «Мы установили планку и тестируем невероятный продукт». По данным Chevy, 87 процентов из заявленных 170 000 заказов на Silverado EV 2024 года указали, что они намерены буксировать свой электрический грузовик. Не так давно, наше издание писало о том, что этот Chevy Corvair может разогнаться до 334 км/ч и он продается. На зарубежном сайте объявлений продается сильно модифицированный Chevy Corvair. В тексте объявления говорится о том, что эта машина может разогнаться до 334 км/ч и специально была построена для участия в гонках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+