Электрический BYD Atto 3 приятно удивил в тесте на запас хода

Версия китайского автомобиля с аккумуляторной батареей на 60 кВтч достигла более высокого запаса хода, чем того показывали исследования по циклу WLTP, на скорости 90 км/ч. Кроссовер смог проехать на одной зарядке порядка 420 км.

Комментировать
Поделиться:
Электрический BYD Atto 3 приятно удивил в тесте на запас хода
 BYD Atto 3, кроссовер/внедорожник C-сегмента, известный в Китае как BYD Yuan Plus, сейчас является одним из самых популярных электромобилей на рынке. В ноябре было отмечено почти 30 000 продаж.


 Он уже доступен в нескольких странах, включая Австралию, и вскоре ожидается, что он будет продаваться также в Европе и Японии. 

 Сегодня мы сосредоточимся на результатах испытаний версии BYD Atto 3 с аккумуляторной батареей на 60,48 кВтч, которая, как ожидается, будет иметь запас хода по WLTP 420 км по сравнению с 320 км в случае версии BYD Atto 3, там был установлен аккумулятор на 49,92 кВтч.

 Очень интересная вещь, отмеченная тестировщиком Бьорном Нюландом, заключается в том, что он может превзойти рейтинг дальности WLTP в хороших погодных условиях (при температуре 25 ° C).


Согласно видео, при скорости 90 км/ч среднее потребление энергии составило 134 Втч/км. В сочетании с расчетной полезной емкостью аккумулятора 59,6 кВтч получается, что запас хода достигает 445 км. Этот результат сравним с другими глобальными BEV в этом сегменте.

Результаты, полученные на скорости 90 км/ч: 

Общая дальность хода 445 км; 
Энергопотребление 134 Втч/км; 
Используемая емкость аккумулятора: 59,6 кВтч (оценка);
Температура 25°С;
18-дюймовый Atlas Batman A51 (215/55-18).

Кажется, что BYD Blade Atto 3 с питанием от батареи может быть очень интересной моделью. Недавно он получил 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP и явно готов конкурировать с другими электромобилями на рынке.



Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры Buick инвестируют более 300 тысяч долларов в продажу будущих электромобилей. К 2030 году Buick станет полностью электрическим, и поэтому дилерам, которые хотят продолжить работу с маркой, придётся сделать новые крупные инвестиции. По оценкам, в среднем это от 300 до 400 тысяч долларов, деньги пойдут на инфраструктуру электромобилей и обучение в каждом дилерском центре.

Российских автомобилистов намерены «пересадить» на отечественные автомашины

К концу десятилетия долю отечественных автомашин на рынке планируется увеличить до 80 процентов.

 Глава Минпромторга России Денис Мантуров сделал заявление, что доля отечественные машин на локальном авторынке к концу десятилетия должна повыситься с 40 до 80 процентов. Для этого нужно увеличить объемы государственной поддержки, в том числе на выпуск запчастей.  Как сообщил премьер-министр, с государственной поддержкой можно прогнозировать двойной рост производства всех видов транспортных средств, в три раза — производства автомобильных запчастей. Только на создание запасных деталей российские власти направит из бюджета инвестиции на 50 млрд рублей. При учете мировых трендов в мировой автопромышленности и задачу технического суверенитета Денис Мантуров призывает отечественных автогигантов акцентировать внимание на развитии гибридов и электрокаров, моделей с силовыми установками на водороде, а также на технологиях беспилотного управления машинами. Не лишним было организовать производство моделей машин на газомоторном топливе.   Читайте также о том, что автомобильные российские дилеры выступили с предложением подписать закон об автобизнесе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+