Автоэксперты NJcar разъяснили, почему зимой увеличивается риск возгорания автомашины

Редакция автопортала NJcar ответила на вопрос, почему в сильный минус автомобиль может загореться ночью сам по себе, без внешнего воздействия.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты NJcar разъяснили, почему зимой увеличивается риск возгорания автомашины
Чаще всего причину такого ЧП нужно искать в сигнализации с функцией автозапуска. Об этом сообщает портал NJcar. Водители настраивают её на автоматическое включение каждые несколько часов: так модно предотвратить замерзание мотора.
В сильный мороз в работе электрики случаются сбои, которые и провоцируют короткие замыкания. Они то и становятся причиной неожиданного возгорания автомобиля. Также к самопроизвольному возгоранию ТС может привести дешевый антифриз.

При повышении температуры он не только нагревается, но и воспламеняется. Такой неприятный финал может стать следствием забитого радиатора охлаждения мотора.

Также не стоит забывать, что в мороз резиновые шланги дубеют. Замерзшие материалы сжимаются, хомуты ослабевают, как итог - риск утечки топлива.   
А любая случайная искра от статического электричества способна воспламенить пары топлива.
Другая опасная закономерность: чем хуже работает мотор, тем больше паров бензина догорает в выхлопной системе. В таком случае катализатор и глушитель разогреваются до очень высоких температур. А это риск пожара. 



Ранее наш портал рассказывал, что купленный новосибирцем новый УАЗ «Профи» моментально проржавел. 

Житель Новосибирска купил новый УАЗ «Профи», который почти тут же поржавел

Покупатель пожаловался на эту проблему дилеру, который не спешит решать её. Об этой ситуации рассказывает местный портал НГС.

Житель Новосибирска несколько лет мучается с гниющим УАЗом. Он приобрёл новый автомобиль у дилера, после чего почти сразу столкнулся с неприятными дефектами. УАЗ «Профи» новосибирец покупал для строительства своего дома и поездок на работу. Первой проблемой стала дверь, которая вдруг перестала закрываться без видимых причин. Затем автовладелец обнаружил протекание, а колонки в дверях на деле оказались нерабочими.  Магнитолу и колонки дилер поменял по гарантии. Потом число проблем и дефектов только росло.  После 88 тысяч километров пробега перестал работать двигатель. Пришлось ставить новую головку блока цилиндров. Однако даже после ремонта мотор вел себя нестабильно. Через два года кузов авто начал ржаветь. Дилер устранял эту неисправность подкрасом,который давал временный эффект. В какой-то момент дилер перестал делать и это, сославшись на решение из Москвы. В сентябре 2021-го владелец УАЗа обратился в суд: мужчина хотел получить полную стоимость автомобиля (879 тысяч рублей) и еще 69 тысяч рублей за допы. Моральный ущерб он оценил в 10 000 рублей. Чтобы суд вынес решение, потребовалось три экспертизы. В итоге были установлены  дефекты производственного характера в сварке швов кабины авто. Другие же проблемы  классифицировали как следствие ненадлежащего качества ремонта или эксплуатации. Так что иск не был удовлетворен. Но новосибирец не собирается сдаваться.  Ранее наш портал рассказывал, что автосайт «За рулем» назвал недорогую и неугоняемую модель Toyota. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+