Житель Новосибирска купил новый УАЗ «Профи», который почти тут же поржавел

Покупатель пожаловался на эту проблему дилеру, который не спешит решать её. Об этой ситуации рассказывает местный портал НГС.

Комментировать
Поделиться:
Житель Новосибирска купил новый УАЗ «Профи», который почти тут же поржавел
Житель Новосибирска несколько лет мучается с гниющим УАЗом. Он приобрёл новый автомобиль у дилера, после чего почти сразу столкнулся с неприятными дефектами. УАЗ «Профи» новосибирец покупал для строительства своего дома и поездок на работу.

Первой проблемой стала дверь, которая вдруг перестала закрываться без видимых причин. Затем автовладелец обнаружил протекание, а колонки в дверях на деле оказались нерабочими. 

Магнитолу и колонки дилер поменял по гарантии. Потом число проблем и дефектов только росло. 
После 88 тысяч километров пробега перестал работать двигатель. Пришлось ставить новую головку блока цилиндров.

Однако даже после ремонта мотор вел себя нестабильно. Через два года кузов авто начал ржаветь. Дилер устранял эту неисправность подкрасом,который давал временный эффект. В какой-то момент дилер перестал делать и это, сославшись на решение из Москвы.

В сентябре 2021-го владелец УАЗа обратился в суд: мужчина хотел получить полную стоимость автомобиля (879 тысяч рублей) и еще 69 тысяч рублей за допы.
Моральный ущерб он оценил в 10 000 рублей. Чтобы суд вынес решение, потребовалось три экспертизы. В итоге были установлены  дефекты производственного характера в сварке швов кабины авто. Другие же проблемы  классифицировали как следствие ненадлежащего качества ремонта или эксплуатации. Так что иск не был удовлетворен. Но новосибирец не собирается сдаваться. 



Ранее наш портал рассказывал, что автосайт «За рулем» назвал недорогую и неугоняемую модель Toyota. 

Автосайт «За рулем» сообщил недорогую и неугоняемую модель Toyota

Седан Toyota Avensis после второго рестайлинга эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал лучшим выбором, если нужен бюджетный и неугоняемый автомобиль.

Среди всех седанов Toyota среднеразмерный Avensis расположился между Camry и Corolla. На российском рынке он продавался до 2012 г., причём купить его можно было и позднее - к нам его привозили по другим каналам.  Среди очевидных плюсов Toyota Avensis третьего поколения (2008—2018 г.) Сергей Зиновьев назвал надежность, стойкость к коррозии, просторный и салон с хорошей эргономикой, большой багажник на 500 литров, неплохой уровень безопасности. А ещё такие седаны мало интересует российских угонщиков, говорит специалист. К минусам седана автоэксперт отнёс дешёвые материалы отделки салона, и невысокий клиренс всего 14 см. Для этой модели японский автопроизводитель предусмотрел бензиновые «атмосферники», которые не могут похвастаться «выдающейся» динамикой. В роли базового выступает 132-сильный 1,6-литровый двигатель в связке с МКПП.  «Средний» - 147-сильный 1,8-литровый и 2,0-литровый 152-сильный. Трансмиссия здесь - МКПП или вариатор. Автовладельцы, покупающие  Toyota Avensis на вторичке, чаще всего жалуются на быстрый износ шлицевового соединения валов и втулок рулевого вала. Через 30-50 тысяч километров их придется заменить. Ранее наш портал рассказывал, что «МК» опубликовал список дешевеющих на рынке РФ автомашин после 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+