«Ъ»: Какие бренды заменят KIA и Hyundai на автомобильном рынке РФ в 2023 году

На данный момент завод Hyundai в РФ законсервирован, а официальных поставок машин нет.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: Какие бренды заменят KIA и Hyundai на автомобильном рынке РФ в 2023 году
В 2022 году многие автомобильные бренды покинули Россию. Если говорить о корейских компаниях Kia и Hyundai, то официального заявления об уходе сделано не было. Однако производство заморожено, а сотрудников начали увольнять.

Так кто же может заменить корейские компании? Разбирался “Ъ FM”. В конце 2022 года стало известно, что началась сборка деталей для Hyundai Solaris, однако они идут в Казахстан. В Kia ситуация еще более радикальная – там заявили, что в 2023 году из-за сложной экономической ситуации россияне вообще не будут покупать машины, поэтому продажи могут быть прекращены совсем.

И такой сценарий станет настоящим ударом для рынка РФ. Ведь доля Kia превышала 10%, а во многих крупных городах корейские машины и вовсе лидировали по продажам. Продажи корейских машин упали на 65% по итогам года, а если бы не более менее удачные январь и февраль, то провал был бы еще больше.

Тем не менее, альтернатива корейским авто есть, пусть на замену потребуется достаточно времени. Сейчас дилеры обращают свой взор на машины из Китая, причем преимущественно на бюджетные модели.
Да и сами китайские компании, видя ситуацию на рынке РФ, активизировались. Если ранее у нас в стране продавались в основном кроссоверы из Китая, то сейчас речь идет и будущих поставках седанов и лифтбеков.



Ранее наш портал называл пять автомобилей, продажи которых способны оживить российский рынок в 2023 году. В основном это машины из Китая.
4 Января, 2023 г.

Компания Chrysler анонсировала салон будущего электромобиля с двойными 37,2-дюймовыми экранами

Chrysler станет первым брендом, который представит новую технологию Stellantis в Северной Америке.

 Chrysler будет первым брендом Stellantis, готовым презентовать мультимедийный комплекс новой генерации в Северной Америке на базе бновой архитектуры электрокаров Stellantis, STLA. Новинка приобретет от создателей массивные мультимедийные экраны, которые охватывают всю панель приборов автомобиля, а также автономные технологии и многое другое.   Автоконцерн демонстрирует новый комплекс с концепцией 2-местного салона, показ которой состоится на мотор-шоу CES 2023 года в Лас-Вегасе на первой неделе января. Оформление салона опирается на концепцию Airflow, которую Chrysler впервые показал год назад на мотор-шоу CES 2022.  Мультимедийная система со временем изучит прожелания автовладельца. В то же время беспроводные обновления позволят автопроизводителю со временем обновлять программное обеспечение, содержащееся в «STLA Brain», чтобы оно оставалось актуальным и интересным.   Мультимедийная система со временем изучит предпочтения владельца.     Система также будет включать виртуального помощника, который может синхронизировать все аспекты дня владельца. Водительский ассистент способен функционировать в машине и за ее пределами, изучая свой календарь, чтобы предлагать маршруты передвижения, советовать места для стоянки и восполнения энергии, подключаться к умному дому и помогать с услугами электронной коммерции.  Автоконцерн гарантирует, что база STLA предлагает беспилотное управление третьего уровня и позволит водителям оторваться от руля и оторваться от дороги за счет использования технологии STLA AutoDrive.  Оформление салона включает в себя экологически чистые материалы, такие как переработанный пластик, растительное дубление, подвесные сиденья и исключение хрома. Это приводит к интригующему выбору экологичных материалов, таких как накладка на панель приборов из вереска и напольное покрытие из орехового дерева, пропитанное текстилем. Они придают интерьеру современный и роскошный вид.  Chrysler собирается презентовать свой первый на сто процентов электрифицированный автомобиль в 2025 году, а к 2028 году предложит полностью электрифицированную линейку.   Читайте также о том, что Chrysler 300 2023 модельного года получит специздание «Ultimate Performance» и название 300C.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+