Этот редкий Mercedes 300SD был вымыт впервые за 18 лет

В Сети появился видеоролик, на котором показан процесс мойки редкого Mercedes 300SD. Автомобиль подвергся первой мойке за 18 лет и надо признать, выглядит он после всех процедур просто фантастически.

Комментировать
Поделиться:
Этот редкий Mercedes 300SD был вымыт впервые за 18 лет
 Mercedes-Benz S-класса является одним из самых роскошных автомобилей, доступных в настоящее время во всем мире. Это также одна из старейших моделей в отрасли, происхождение которой можно проследить до семейства W116, которое было первым, официально названным S-классом, когда оно было представлено в 1972 году. Примерно 7 лет спустя был представлен преемник, оставивший значительный след в истории всей автомобильной промышленности.


  W126 продавался по всему миру, включая Европу, Японию и Северную Америку. 


За 12 лет производства было продано в общей сложности 892 123 экземпляра в кузовах седан и купе, что сделало W126 самым успешным поколением S-класса с точки зрения продаж с самым продолжительным производственным циклом в истории. Это лишь одна из причин, по которой это поколение S-класса до сих пор считается одним из лучших автомобилей всех времен.

Однако сейчас становится все труднее найти W126 в хорошем состоянии. Команда WD Detailing нашла один такой автомобиль, который простаивал годами, и решила тщательно его отмыть, чтобы он выглядел как можно лучше. Конечно, есть некоторые дефекты и небольшие точки ржавчины, которые можно исправить только с помощью профессиональной перекраски, но в остальном это просто потрясающий экземпляр.

Роскошный седан проходит ряд процедур по детализации, включая мойку под давлением всего экстерьера, за которой следует более тщательная мойка, полировка краски. Колеса также получают много внимания, и интересно отметить, что диски имеют диаметр всего 14 дюймов и являются одними из самых востребованных колес для этой модели. Точное название модели — Barock, и хотя эти сплавы относительно популярны в Европе, в Северной Америке они встречаются редко.

Не так давно, наше издание писало о том, что китайская копия Mercedes-Benz GLS от BAIC подешевела в 2,5 раза.  На китайский рынок вышла упрощенная модификация полноразмерного внедорожника Beijing BJ90. За создание этого авто отвечал китайский партнёр Daimler — автогигант BAIC. Так что BJ90 является лицензионной копией Mercedes-Benz GLS прошлой генерации.

Компания SsangYong решила поменять название

Из недавно опубликованного пресс-релиза южнокорейского бренда становится ясно, что торговой марки  SsangYong больше не будет - все новые автомобили компании будут выпускаться под брендом KG Mobility. Данное решение было принято из-за «болезненного имиджа».

 SsangYong, старейший автопроизводитель из Южной Кореи, был приобретен KG Group в прошлом году, и его новый владелец планирует сменить название компании. Позднее в этом году производитель будет переименован в KG Mobility, а все его продукты получат новый логотип KG. Информацию подтвердил ранее на этой неделе председатель KG Group Квак Джеа-сун.  «Название — SsangYong Motor — имеет поклонников с хорошими воспоминаниями, но у него также есть болезненный образ», — сказал Квак представителям СМИ во время мероприятия, организованного Корейской ассоциацией автомобильных журналистов в Сеуле.  «Отныне все автомобили SsangYong будут выходить в мир под именем KG. Даже со сменой названия история SsangYong Motor не изменится». SsangYong ведет свое происхождение от автопроизводителя, первоначально основанного в 1954 году, но название SsangYong впервые появилось в конце 1980-х годов. Позже южнокорейский автопроизводитель был приобретен Daewoo, за которым последовали владения китайской SAIC Motor и индийской Mahindra & Mahindra. Совсем недавно, в прошлом году, владельцем бренда стала KG Group. Изменение названия должно быть одобрено акционерами на собрании в марте этого года.  Если изменение получит зеленый свет - одобрено на совете директоров, оно также будет поддержано полной маркетинговой перестройкой марки, включая логотип бренда и фирменный стиль. Нынешнее название компании использовалось в течение последних 35 лет, и Квак признал, что изменение названия было чрезвычайно трудным решением.  Будет интересно посмотреть, произойдет ли изменение названия с пересмотром модельного ряда и станут ли амбиции SsangYong глобальными. В настоящее время бренд продает автомобили в Южной Корее, Австралии, Европе и на некоторых других рынках. Не так давно, наше издание писало о том, что KG Group приобретает SsangYong.  Южнокорейский суд одобрил продажу SsangYong компании KG Group. Спасение компании принесет важные изменения. Начиная со смены названия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+