На продажу выставлен изготовленный на заказ Rolls-Royce Cullinan за 45 млн рублей

Более 250 000 долларов было потрачено на создание этого уникального Cullinan, который продается почти за 630 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен изготовленный на заказ Rolls-Royce Cullinan за 45 млн рублей
Доработанный Rolls-Royce Cullinan получил имя KEYVANY EDITION. Keyvany — это компания, которая «смогла  создать агрессивный и качественный аэродинамический пакет из карбона, который сегодня можно встретить на рынке».

По стилю работы Keyvany не слишком отличается от Mansory, только он менее известен. Все доработки этого Rolls-Royce носят косметический характер.

Это в большинстве своём кусочки «аэро» из углеродного волокна: уникальные зеркала заднего вида, спойлер на крыше, задняя губа, боковые юбки, широкие крылья, задний диффузор и передний бампер со встроенной светодиодной полосой. Также авто достались новые колёсные диски MV Forged. Переделка Rolls-Royce Cullinan обошлась в сумму больше 250 000 долларов. 

Автомобиль  по-прежнему оснащен 6,7-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, 8АКПП и полным приводом.
Он также имеет заводскую окраску Burnout Grey.



Согласно Creative Bespoke, партнеру Keyvany, этот автомобиль строился для SEMA. Только вот доказательств, что он там был, наши зарубежные коллеги не нашли. За этот внедорожник на eBay просят невероятные 639 800 долларов, около 45 млн рублей. 





Ранее стало известно, что Hongqi представит новую версию электромобиля E-QM5 на автосалоне в Гуанчжоу. 

Граждане РФ потратили 414 млрд. рублей на покупку автомашин с пробегом в ноябре 2022 года

Относительно октября оборот средств на рынке немного вырос, что обусловлено ростом спроса на машины.

Специалисты портала «Автостат» и «Открытие Авто» рассказали о продажах машин с пробегом в РФ в ноябре 2022 года. Суммарный оборот средств на вторичном рынке составил 413,8 млрд рублей. Относительно октября прибавка составила 7%. Главным образом такая динамика обусловлена ростом количества сделок – с 437 до 460,1 тыс. шт., что в относительном выражении составляет 5%. По традиции больше всего денежных средств было потрачено на относительно новые машины, возраст которых не превышает 5 лет. В ноябре траты составили 171 млрд рублей. От общего оборота это 41,3%. Вторым стал сегмент машин старше 10 лет с результатом 129,4 млрд рублей, а замыкает тройку лидеров возраст от 5 до 9 лет – 113,4 млрд. При этом в плане количества продаж все совсем по-другому. Наибольшее количество сделок, а именно 293,4 тыс. шт. было заключено с машинами старше 10 лет. На втором месте находится категория от 5 до 9 лет с результатом 96,2 тыс. шт. А замыкают рейтинг машины в возрасте до 5 лет – всего 70,5 тыс. перепродаж. Интересно сложился рынок для машин с пробегом из Китая – по итогам ноября было перепродано 8,3 тыс. таких машин на сумму 5,8 млрд рублей. Показатели выросли на 9% и 13% относительно октября. Однако доля сделок на рынке с участием этих машин всего 1,8%. Лидером же являются машины из Европы с результатом 158,5 млрд рублей. Следом за ними расположились японские машины – оборот средств с их участием в ноябре составил 140,8 млрд рублей. Третья позиция остается корейским авто – 54,8 млрд, а на четвертой позиции располагаются отечественные машин с результатом в 31 млрд рублей. ТОП-5 дополняют американские машины с показателем 22,4 млрд рублей. Если же говорить о сегментах, то на первом месте находятся кроссоверы и внедорожники – 204,4 млрд рублей, а это почти половина от всех потраченных средств. Второе место у компактных машин B-класса – 62,2 млрд рублей. Причем по количеству сделок именно эти авто лидируют – 160,9 тыс. шт. против 118,3 тыс. у SUV. На перепродажу седанов C-класса россияне суммарно потратили 46,7 млрд рублей, а на более габаритные авто D-класса несколько меньше – 42 млрд рублей. Интересно, что рост оборота средств зафиксирован во всех сегментах, кроме компактных машин A-класса. Лучшая динамика в классе пикапов – «плюс» 12%. Ранее наш портал подводил итоги года для российского автомобильного рынка. Мы выделили 5 основных моментов, которые привели к сильным изменениям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+