Вашингтон требует поднять стоимость страховки для беспилотников в 200 раз
Компаниям, тестирующим автономные транспортные средства, потребуется минимум 5 миллионов долларов для страхования ответственности, начиная с 1 января.
Компании, планирующие тестировать беспилотники в Вашингтоне, должны будут заплатить высокую цену за страховку благодаря новым правилам, установленным законодательным собранием штата.
Страховой полис обойдётся им в сумму не менее 5 миллионов долларов. Государственный минимум для страхования ответственности для обычных водителей составляет всего 25 000 долларов. Новые привила заработают с 1 января 2023 года.
Кроме того, законодательство потребует от компаний, которые тестируют или эксплуатируют автономные транспортные средства в штате, пройти самостоятельную сертификацию, прежде чем отправиться на дорогу.
Ранее стало известно, что снятый с продажи на домашнем рынке Mitsubishi Mirage останется на рынке США.
По теме
Страховой полис обойдётся им в сумму не менее 5 миллионов долларов. Государственный минимум для страхования ответственности для обычных водителей составляет всего 25 000 долларов. Новые привила заработают с 1 января 2023 года.
Кроме того, законодательство потребует от компаний, которые тестируют или эксплуатируют автономные транспортные средства в штате, пройти самостоятельную сертификацию, прежде чем отправиться на дорогу.
На данный момент только три компании числятся завершившими процесс самосертификации. К ним относятся NVIDIA, Waymo, принадлежащая Google, и Zoox, купленная Amazon в 2020 году.
Сан-Франциско — еще одно важное место для автономного тестирования. Cruise LLC, принадлежащая GM, проводит испытания в калифорнийском городе и стала первой компанией, которой разрешено взимать плату с пассажиров за поездки на автономных роботах-такси.Ранее стало известно, что снятый с продажи на домашнем рынке Mitsubishi Mirage останется на рынке США.