РСА: Запчасти для автомашин LADA подорожали более чем в два раза за 2022 год

Специалисты изучили динамику цен на автозапчасти для «Лад» в справочниках Российского союза автостраховщиков (РСА).

Комментировать
Поделиться:
РСА: Запчасти для автомашин LADA подорожали более чем в два раза за 2022 год
Выяснилось, что с марта 2022 года отдельные комплектующие для вазовских легковушек выросли в цене на 70—180%.

Такой ощутимый рост цен страховщики объясняют дефицитом комплектующих и материалов, необходимых для выпуска запчастей.

По данным РСА, в марте 2022 года средний чек блок-фары «АвтоВАЗа» достигал 7499 рублей. К декабрю стоимость этой детали выросла на 71% до 12 820 рублей. Кузовные детали тоже подорожали. Например, за заднюю левую дверь прежде просили 11 069 рублей. Сегодня за неё придётся выложить 20 208 рублей. Передний бампер стал стоить вдвое дороже - вместо 7887 рублей просят 15 752.

Самый заметный рост цен на автозапчасти специалисты фиксировали в октябре. В это время страховщики поняли, что складские запасы автокомпонентов истощаются. Тогда сильнее остальных автозапчастей подскочила в цене фара в сборе.

В октябре комплект обходился покупателям в 3776 рублей, в декабре же речь шла о сумме 10 684 рубля (+183).



А тем временем стало известно, что российский «Урал» модернизирует лицензионную кабину Iveco 40-летней давности.

Автозавод «Урал» модернизирует лицензионную кабину Iveco 40-летней давности

Автозавод «Урал» сообщил, что готовит глобальную модернизацию своей бескапотной кабины. Речь идёт о лицензионной копии итальянского Iveco TurboTech образца 1981 года.

Автозавод «Урал» собирается сделать экстерьер более современным, а также доработать оснащение салона, сделав водительское место ещё удобнее. После ухода из страны европейских автопроизводителей россияне испытывают нехватку «современных, комфортных и производительных дорожных грузовиков», уточнил представитель завода Сергей Бузин. Компания учла эту тенденцию и затеяла модернизацию.  Сегодня кабина Iveco TurboTech ставится на полноприводные вездеходы линейки Урал-М, а также на дорожные (неполноприводные) машины Урал С26 и Урал С33. Некоторую часть научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ удастся организовать благодаря льготному кредиту от Фонда развития промышленности (ФРП). По итогам нынешнего года автозавод собирается произвести порядка 9900 грузовых машин всех своих семейств. Сегодня «Урал» за сутки собирает 50 грузовиков, в будущем году эту цифру хотят нарастить до 66 экземпляров. В планах автозавода на 2023-й по результатам года собрать 13 800 авто. В 2022-м году размер инвестиций в проекты «Урала» достиг отметки в 1,5 млрд рублей. В собственное развитие автопроизводитель за последний год вложил 3,3 млрд рублей. Эти средства, к примеру, помогли приступить к созданию нового склада запчастей площадью свыше 10 000 кв. м. Также автозавод готовится к выпуску линейки мостов оригинальной конструкции. Планируется представить 11 модификаций автомобильных мостов грузоподъемностью от 7 до 16 тонн.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Chery Tiggo 4 назвали самой ликвидной автомашиной из КНР в РФ в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+