Автозавод «Урал» модернизирует лицензионную кабину Iveco 40-летней давности

Автозавод «Урал» сообщил, что готовит глобальную модернизацию своей бескапотной кабины. Речь идёт о лицензионной копии итальянского Iveco TurboTech образца 1981 года.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Урал» модернизирует лицензионную кабину Iveco 40-летней давности
Автозавод «Урал» собирается сделать экстерьер более современным, а также доработать оснащение салона, сделав водительское место ещё удобнее.

После ухода из страны европейских автопроизводителей россияне испытывают нехватку «современных, комфортных и производительных дорожных грузовиков», уточнил представитель завода Сергей Бузин. Компания учла эту тенденцию и затеяла модернизацию. 

Сегодня кабина Iveco TurboTech ставится на полноприводные вездеходы линейки Урал-М, а также на дорожные (неполноприводные) машины Урал С26 и Урал С33.

Некоторую часть научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ удастся организовать благодаря льготному кредиту от Фонда развития промышленности (ФРП).
По итогам нынешнего года автозавод собирается произвести порядка 9900 грузовых машин всех своих семейств. Сегодня «Урал» за сутки собирает 50 грузовиков, в будущем году эту цифру хотят нарастить до 66 экземпляров. В планах автозавода на 2023-й по результатам года собрать 13 800 авто.

В 2022-м году размер инвестиций в проекты «Урала» достиг отметки в 1,5 млрд рублей. В собственное развитие автопроизводитель за последний год вложил 3,3 млрд рублей. Эти средства, к примеру, помогли приступить к созданию нового склада запчастей площадью свыше 10 000 кв. м. Также автозавод готовится к выпуску линейки мостов оригинальной конструкции. Планируется представить 11 модификаций автомобильных мостов грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. 



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Chery Tiggo 4 назвали самой ликвидной автомашиной из КНР в РФ в 2022 году.

Союз автосервисов: Mercedes-Benz завершит поддержку сервисных программ для покупателей из России

Немецкий концерн Mercedes-Benz готовится завершить сервисную поддержку по своим брендовым программам для российского авторынка. Кроме того, «заморожена» поставка комплектующих с центрального склада. Такую новость опубликовали представители Союза автомобильных сервисов.

 Компания Mercedes намерен прекратить оказывать поддержку по своим сервисным программам в нашей стране. Соответствующее информационное письмо от российского представительства компании письмо получили дилерские компании в РФ, которые занимаются техобслуживанием ранее проданных иномарок этого концерна.   Это означает, что эксперты марки по диагностике немецких иномарок утратят доступ к диагностике и настройке систем и приборов машин в режиме онлайн. Теперь концерн задумался над оффлайн-вариациями своего приложений.  Еще одной неприятной новостью для собственников немецких иномарок стала отгрузка запчастей с центрального склада. Читайте также о том, что собранные для авторынка России иномарки концернов BMW и Mercedes европейские дилеры не смогли продать водителям из Евросоюза. Дело в том, что местных автолюбителей мало интересуют модели из премиального сегмента. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+