Водители в РФ рассказали, где обслуживают автомашины после гарантии

Онлайн-опрос, проведённый агентством «АВТОСТАТ» и порталом Авто Mail. Ru показал, что часть опрошенных уходит от официального дилера, выбирая обслуживание на независимых СТО.

Комментировать
Поделиться:
Водители в РФ рассказали, где обслуживают автомашины после гарантии
Опрос российских автовладельцев организовали в августе 2022 года, его участниками стали свыше 2,5 тыс. человек.

Выяснилось, что всего 22,5% россиян после окончания гарантии на автомобиль не отказываются от обслуживания ТС у официального автодилера. 37,3% участников опроса ответили, что выбрали обслуживать авто на независимой СТО. Их желание понятно: услуги в таких автосервисах стоят заметно дешевле, чем у «официалов».

Остальные участники тематического онлайн-опроса признались, что с обслуживанием своих автомобилей справляются самостоятельно или обращаются к знакомым мастерам в частном порядке.

В этом случае главное быть уверенным в профессионализме выбранного мастера.



Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник нового поколения Range Rover Signature Edition 2023 года получил тюнинг от Project Kahn.

Компактный кроссовер BMW X1 оказался не так хорош в тесте на лося

Что-то в системе безопасности BMW X1 не сработало должным образом для плавного уклонения.

 Когда BMW X3 прошел страшный тест на лося, он показал хорошие результаты, завершив маневр на скорости выше эталонной. Аналогичных результатов ждали от младшего кроссовера X1. Однако после проверок экспертов km77.com все оказалось не так.  BMW X1 2023 года выпуска, который тестировал канал, имел базовую комплектацию 18d. Он приводится в движение передними колесами и использует наименее мощный двигатель в линейке. Комплект 19-дюймовых колес обут в резину Hankook Ventus S1 Evo3, предназначенную для летнего сезона. На контрольной скорости 81 км/ч, которую X3 показал во время собственного теста на лосях, BMW X1 не завершил маневр, не задев ни одного конуса. Система стабилизации X1 не сработала должным образом, из-за чего SAV потерял траекторию. Водитель-испытатель также попытался снизить скорость до 78 км/ч, но X1 все равно не справился. Самая безопасная скорость, на которой X1 выполнил маневр безопасности, составляла 74 км/ч. Во время этого теста контроль стабильности работал умеренно. Водитель также более плавно поворачивал руль на этой скорости.  Представители портала km77.com по-прежнему высоко оценил X1 и сказал, что самый маленький кроссовер работает так, как и ожидалось от внедорожника такого размера. В качестве утешения BMW X1 2023 года показал хорошие результаты в тесте на слалом. Это пятый самый быстрый автомобиль, протестированный каналом в слаломе, сравняв его с Nissan Ariya.  Читайте также о том, что компания BMW зарегистрировала патент на технологию солнечной зарядки от батарей на окнах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+