Представлен внедорожник нового поколения Range Rover Signature Edition 2023 года от Project Kahn

Тюнинг-ателье Project Kahn известно модификацией Land Rover. Теперь же компания показала комплект для нового Range Rover. Изменения стиля Range Rover Project Kahn Signature Edition 2023 года довольно тонкие, а изюминкой являются массивные легкосплавные диски.

Комментировать
Поделиться:
Представлен внедорожник нового поколения Range Rover Signature Edition 2023 года от Project Kahn
Тюнингованный Range Rover примерил более массивный бампер, двухцветный экстерьер с матово-черным покрытием капота. Тюнер также может покрасить крышу в атласно-черный цвет и удалить значки Range Rover или заменить их надписью Khan на капоте и задней двери.

Что касается колес, Project Kahn предлагает широкий выбор моделей диаметром от 22 до 24 дюймов, обутых в высокопроизводительные шины. Синий автомобиль оснащен 24-дюймовыми коваными легкосплавными дисками Type 33 с черным матовым покрытием и алмазной огранкой. Они довольно хорошо справляются с заполнением колесных арок, хотя они, безусловно, ограничивают внедорожные способности роскошного внедорожника.

С другой стороны, затемненный Range Rover оснащен чуть меньшими 23-дюймовыми коваными легкосплавными дисками Type 52 RS сатинированного черного цвета, которые выглядят более разумными для повседневного использования. Range Rover Signature Edition 2023 года от Project Kahn стоит на 24-дюймовых дисках стоимостью 10 тысяч долларов

Самым дорогим из вышеупомянутых обновлений являются 24-дюймовые колеса по цене 9 278,16 евро за комплект из четырех штук.


Изображенные 23-дюймовые колеса намного дешевле: от 3 945,36 евро до 4 175,76 евро в зависимости от выбранной отделки. Наконец, расширение переднего бампера будет стоить вам 2 780,34 евро в цвете кузова или 3 475,14 евро, если вы выберете более яркую версию из углеродного волокна. 



А тем временем стало известно, что японский тюнер ESB представил два варианта доработок для Suzuki Jimny. 

Стартап GT1 приобрел 30 оставшихся шасси Ford GT для создания ограниченной модели GT40

Уникальные модели GT, не предназначенные для использования на дорогах общего пользования, будут оснащены двигателем V8 с турбонаддувом мощностью более 1500 л.с.

 Новый год знаменует окончание производства Ford GT. В то же время одна небольшая компания нашла средства для создания 30 особенных автомобилей GT, которые не подойдут для дорог общего пользования. Стартап GT1 создает не кит-кары, а настоящие Ford GT с гоночной родословной и современными технологиями.  Когда в 2004 году сотрудники Ford повторно представили GT как серийный автомобиль, они в конечном итоге сделали 30 дополнительных шасси для запасных частей. После более чем десяти лет хранения Ford продал эти платформы суперкаров GT1. Фирма Matech продала пресс-формы для кузова Calero из углеродного волокна. Модель оснатастили электрическим двигателем с алюминиевым блоком большого объема, который может выдавать до 9000 оборотов в минуту. В данном приложении это достигается с помощью двух турбонагнетателей Garrett G35. Общая доступная мощность находится где-то к северу от 1500 л.с. GT1 — это творение, сделанное на заказ, всего будет выпущено 30 экземпляров. Кузов получил уникальный дизайн, вычислительную гидродинамику. Конструкцию проверили на испытаниях, прежде чем команда достигла своей окончательной цели. После нескольких лет разработки GT1 наконец-то готов к заказу. В 2023 году компания построит в общей сложности четыре автомобиля. Каждый будет стоить где-то около 1,2 млн долларов или 84 млн рублей. Начиная с 2024 года GT1 будет выпускать четыре автомобиля в квартал, пока не закончатся все 30 шасси к концу 2025 года.   Читайте также о том, что Ford старается как можно быстрее доставить клиентам их Ford Maverick.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+