Японский тюнер ESB представил два варианта доработок для Suzuki Jimny

Тюнинг-ателье ESB представило два разных пакета для компактного внедорожника Suzuki Jimny: LST и приподнятый LST-Up.

Комментировать
Поделиться:
Японский тюнер ESB представил два варианта доработок для Suzuki Jimny
В составе обоих комплектов от ESB есть более агрессивная решётка радиатора, белые легкосплавные диски на 16 дюймов, массивные расширители крыльев с болтовым креплением, большой спойлер и пр. Главные отличия между двумя пакетами доработок - высота клиренса и подвеска.

Варианту LST достаются заниженные пружины на 40-90 мм, а LST-Up получает лифт-комплект на 76 мм. А еще у них разные покрышки: внедорожный потенциал шин LST-Up заметно лучше. 

Обвесы тоже разные. LST оснащен более глубокими и спортивными бамперами, соединенными с широкими крыльями с помощью надстроек. LST-Up имеет более тонкие внедорожные бамперы, обнажающие большую часть подвески и шин, а также дополнительную надстройку решетки радиатора и защитную пластину, установленную на креплениях стандартного бампера. Мотор тюнер трогать не стал. 

За LST просят 596 000 иен, в то время как LST-Up, ориентированный на бездорожье, обойдется вам в 392 000 иен.
LST-Up — очевидный выбор для тех, кто хочет использовать внедорожник в его естественной среде обитания.





Ранее наш портал рассказывал, что Subaru Impreza STI дебютирует на автосалоне в Токио в январе 2023 года 
  • Егор Панов
    Джимник хорош, можно сделать из него что угодно. Видел даже проект, как из него дрифткар сделали. Но мне нравится, как он задуман, как его инеженеры спроектировали - и в городе можно поездить комфортнее, чем на любой малолитражке, и на бездорожье засадить очень тяжело.
    28 Декабря, 2022
Добавить комментарий

Автомашины с пробегом подорожали на 37% по итогам 2022 года

2022 год запомнится не только резким ростом цен на новые машины. Подержанные авто также стали стоить существенно дороже.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» сравнили стоимость машин с пробегом в декабре нынешнего и прошлого годов. Сейчас в среднем за машину с пробегом просят 1,325 млн рублей. А годом ранее средний ценник не дотягивал и до 1 млн рублей – 970 тыс. рублей. Таким образом, прибавка составили 335 тыс. рублей или 37%. Наибольший рост цен зафиксирован на машины в возрасте до 3-х лет. Такие авто воспринимают как альтернативу новым, поэтому спрос на них выше. В результате прибавка составила 39%. Если говорить о машинах, собранных 7 лет назад, то можно говорить о прибавке в цене на 32%. Также существенный разброс получился и по моделям. Например, Hyundai Solaris в возрасте 5 лет стоит на 26% дороже, чем в декабре прошлого года. А вот Volkswagen Tiguan прибавил в цене сразу 35%. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили дебютировали на российском рынке в 2022 году. В основном это были модели из Китая и России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+