Новости в мире / 28 Декабря, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Hyundai меняет произношение бренда в Великобритании


Как сказать Hyundai? Это относительно простой вопрос, но компания меняет свое произношение в Соединенном Королевстве. Теперь название бренда звучит, как воскресенье.

 В прошлом компания произносила свое название как «Hy-un-dai», но теперь они переходят на «Hyun-day». Последнее было глобальным произношением автопроизводителя, и более десяти лет назад компания запустила рекламу Суперкубка, которая научила американцев: «Это Hyundai, как воскресенье».

По теме






 Представители Hyundai отметили, что за последние годы бренд преобразился благодаря «инновациям, дизайну и лидерству в области электрификации». Это привело к изменению восприятия. Автопроизводитель хочет «еще больше ускорить это», изменив «англоязычное произношение «Hy-un-dai» на глобальное произношение «Hyun-day».

Чтобы помочь потребителям привыкнуть к изменениям, компания запускает многоканальную рекламную кампанию, включающую телевидение, радио и онлайн-ролики, а также рекламу услуг по запросу. Центральным элементом является 30-секундное видео, в котором мужчина видит рекламу, объявляющую Hyundai Ioniq 5 мировым автомобилем 2022 года.
В рекламном видеоролике мужчина использует голосовой помощник своего телефона для поиска «Hy-un-dai». Это приводит его в парикмахерскую High 'N' Dye, а не в дилерский центр Hyundai. Другие люди пытаются сказать то же самое, и их приводят в места под названием Hawaiian Tie, High End Pie и Highland Eye. Клип заканчивается в том месте, где женщина говорит сбитому с толку мужчине: «Кстати, сегодня Hy-un-dai».

 Хотя изменение относительно незначительное, британское представительство Hyundai заявило, что открывает новую главу, приводя произношение «в соответствие с глобальной организацией и нашим корейским наследием».




 Читайте также о том, что в Сети показали технологичный экстерьер нового кроссовера Hyundai Kona N-Line 2023 года.