В Сети показали технологичный экстерьер нового кроссовера Hyundai Kona N-Line 2023 года

Западные СМИ опубликовали видеоролик, на котором во всех подробностях показан новый кроссовер Hyundai Kona N Line. Спереди и сзади Kona N Line можно увидеть множество фирменных для этой модели элементов дизайна.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали технологичный экстерьер нового кроссовера Hyundai Kona N-Line 2023 года
 Hyundai представил Kona нового поколения всего несколько дней назад. В то время как южнокорейская марка упустила некоторые детали, касающиеся моторной гаммы кроссовера, мы узнали, что к 2024 году появятся четыре исполнения модели: электромобиль, гибрид, а также версия с двигателем внутреннего сгорания и версия N Line. Что еще более важно, мы уже знаем, как будут выглядеть эти варианты на основе предоставленных изображений для прессы.


    В рамках недавно опубликованного видео можно увидеть, как выглядит Hyundai Kona второго поколения в версии N Line с более агрессивным стилем. 

YouTube-канал CarSceneKorea случайно наткнулся на совершенно незакамуфлированный тестовый автомобиль и дал нам быстрый обзор обновленной модели.

 
Судя по видео, Kona N Line имеет довольно много элементов дизайна на передней панели. Существует множество текстур и цветов, в том числе черный пластик, серая отделка, акценты в цвет кузова и серебристая отделка внизу. Конечно, эти вещи не будут отвлекать вас от светодиодной панели у края капота, которую Hyundai называет «бесшовным горизонтом» как в Kona, так и в обновленном флагманском седане Grandeur.

 Как и Kona Electric, Kona N Line поставляется с крыльями в цвет кузова. Эта деталь отличает электрическую версию модели и N Line от гибридных исполнений и версий с ДВС. Сзади Kona N Line так же много элементов дизайна, как спереди. Он поставляется с диффузором, двойными выхлопными патрубками и элементами освещения, которые повторяют элементы спереди.

Видео с обзором выше не сопровождалось подробным обзором интерьера, хотя мы получили представление об этом из пресс-изображений. Что мы знаем, так это то, что новый Kona поставляется с парой 12,3-дюймовых экранов с одной рамкой. Переключатель передач находится на колонке за рулевым колесом, а на центральной консоли есть пара вентиляционных отверстий, а также кнопки и ручки климат-контроля. Hyundai подтверждает, что циферблат на центральной консоли предназначен для выбора режима движения.



Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Seven Concept и Ioniq 6 представят на автосалоне в Монреале в январе 2023 года. Компания Hyundai презентуют электрический концепт Seven и новый Ioniq 6 на автосалоне в Монреале. Мероприятие состоится с 20 по 30 января 2023 года во Дворце конгрессов Монреаля.

Компания Stellantis заставляет покупателей платить за застрявшие в портах автомобили

Британское подразделение Stellantis UK попросило дилеров самостоятельно перевозить автомобили из портов.

 Stellantis вынуждает некоторых британских покупателей платить до трех месяцев в рассрочку за транспортные средства, которые застряли в портах.  Дилерские центры обнаружили, что автопроизводитель заставляет их регистрировать новые автомобили, заказанные клиентами, несмотря на то, что они не поступают в автосалоны. Источники утверждают, что некоторые автомобили даже были изъяты у клиентов, которые отказались платить до получения доставки. По данным главы группы дилеров Car Dealer Magazine, это случилось из-за логистики и невозможности доставить автомобили дилерам. Автогигант заставляет дилеров регистрировать автомобили, которые будут через три месяца. Некоторые дилеры даже утверждают, что Stellantis сообщила им, чтобы они сами отправлялись в порты и забирали только что прибывшие автомобили. Один босс автомобильного дилера даже сообщил, что автоконцерн пригрозил отменить бонусы и лишить права собственности на автомобили, если они не согласятся с требованиями компании.  В беседе с Car Dealer старший вице-президент и управляющий директор группы Stellantis в Великобритании Пол Уиллкокс признал, что автопроизводитель вызвал «трения» со своими дилерами, и сказал, что из-за нехватки транспортных средств многие автомобили застряли в портах. Stellantis действительно попросила своих дилеров зарегистрировать транспортные средства, застрявшие в портах и все еще находящиеся на грузовых судах.  «Если дилеры хотят заниматься самовывозом, мы можем организовать такую сделку, но в ограниченном количестве. Мы не можем допустить, чтобы 500 одиночных трейлеров подходили к комплексам, поскольку это было бы хаосом. Но мы дали такую возможность розничным торговцам сделать это, правильно или неправильно, и мы подумали, что это положительный момент», — сказал он.   Читайте также о том, что компания Stellantis подтверждает третью смерть из-за подушки безопасности Takata.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+