Компания Hyundai объявила об отзыве более 800 автомобилей Kona Electric 2021 года

Утечка охлаждающей жидкости может оставить водителей Hyundai Kona EV в затруднительном положении. Проблема связана с возможной внутренней утечкой в блоке управления электропитанием.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai объявила об отзыве более 800 автомобилей Kona Electric 2021 года
 Компания Hyundai отзывает 800 автомобилей Kona Electric 2021 года выпуска. Согласно заявке, внутренняя утечка в блоке управления электроэнергией (EPCU) может привести к потере мощности или даже остановке. При этом Hyundai не знает о каких-либо травмах из-за неисправности, несмотря на многочисленные сообщения о потере мощности.

 Hyundai заявляет, что обнаружила потенциальную проблему еще в начале ноября и в результате внутреннего расследования решила продолжить отзыв до 9 декабря этого года. Автопроизводитель сообщает, что 853 электромобиля Kona 2021 модельного года оснащены EPCU, который может иметь недостаточное уплотнение на корпусе преобразователя постоянного тока. Очевидно, эта ошибка была вызвана недостаточной очисткой паром во время производства.

Автомобили, в которых может возникнуть потенциальная внутренняя утечка охлаждающей жидкости, могут привести к загрязнению главного контроллера. Это может вызвать «отказоустойчивый» режим ограниченной мобильности Kona EV.
 Это также может вызвать внезапную потерю мощности или даже полную остановку. В зависимости от результатов загрязнения некоторые владельцы могли получать предупреждающие сообщения на информационном дисплее водителя.

 Интересно, что дилеры не будут уведомлены об этом отзыве до 14 февраля 2023 года. Фактически, в тот же день будут отправлены письма автовладельцам. Hyundai заявляет, что проверит и заменит EPCU бесплатно для клиента, независимо от того, истек ли гарантийный срок.

2021-Hyundai-Kona-Electric-16.webp

  Читайте также о том, что вместо Hyundai Creta дилеры в России начали продавать новый кроссовер Hyundai Bayon.
25 Декабря, 2022 г.

Тюнер Mansory создал единственный Bentley Continental GT мощностью на 739 л.с.

Последний Bentley Continental GT от Mansory выглядит так, как будто он подвергся вандализму. Тюнер также настроил двигатель Bentley, чтобы он выдавал впечатляющие 739 л.с.

 В том, что Mansory выпускает дикие творения, нет ничего нового. Но этот единственный в своем роде Bentley Continental GT является одним из самых диковинных автомобилей, созданных компанией за последнее время.  Переработанный автомобиль Bentley получил название Vitesse. Он выполнен в сочетании желтого и черного цветов. Вся сторона водителя Continental GT окрашена в желтый цвет, а сторона пассажира - в черный.  Любопытно, что два цвета неравномерно разделены по всему автомобилю. Это означает, что чуть более 50% кузова окрашены в желтый цвет. Как будто одной покраски было недостаточно, чтобы выделить этот Continental GT. Машине также полагается множество аксессуаров Mansory. Например, передняя панель теперь включает кованый сплиттер из углеродного волокна. Также видны новые кованые карбоновые кожухи вокруг передних воздухозаборников, решетка радиатора, окрашенная в желтый и черный цвета, и кованые карбоновые боковые юбки.  Немецкая тюнинговая компания также оснастила Bentley зеркалами заднего вида из кованого карбона. В задней части видны неподвижное крыло, затемненные значки, диффузор и новые выхлопные трубы. Завершают визуальные изменения установка черных дисков Mansory и желтых тормозных суппортов.  Затем Mansory обратила внимание на трансмиссию автомобиля, но не уточняет, оснащен ли автомобиль 6,0-литровым твин-турбо W12 от Bentley или его 4,0-литровым твин-турбо V8. Как бы то ни было, мы знаем, что теперь он выдает 332 км/ч.  В салоне установлены сиденья, обтянутые желтой кожей с черными ремнями безопасности, а со стороны пассажира - черные кожаные сиденья с желтыми ремнями безопасности. В других местах желтая кожа встречается на рулевом колесе, дверных панелях и переключателе передач. Остальная часть салона обтянута черной кожей с желтой окантовкой и строчкой.   Читайте также о том, что ателье Mansory представило несколько новых моделей с необычными обвесами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+