Компания Hyundai меняет произношение бренда в Великобритании

Как сказать Hyundai? Это относительно простой вопрос, но компания меняет свое произношение в Соединенном Королевстве. Теперь название бренда звучит, как воскресенье.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai меняет произношение бренда в Великобритании
 В прошлом компания произносила свое название как «Hy-un-dai», но теперь они переходят на «Hyun-day». Последнее было глобальным произношением автопроизводителя, и более десяти лет назад компания запустила рекламу Суперкубка, которая научила американцев: «Это Hyundai, как воскресенье».

 Представители Hyundai отметили, что за последние годы бренд преобразился благодаря «инновациям, дизайну и лидерству в области электрификации». Это привело к изменению восприятия. Автопроизводитель хочет «еще больше ускорить это», изменив «англоязычное произношение «Hy-un-dai» на глобальное произношение «Hyun-day».

Чтобы помочь потребителям привыкнуть к изменениям, компания запускает многоканальную рекламную кампанию, включающую телевидение, радио и онлайн-ролики, а также рекламу услуг по запросу. Центральным элементом является 30-секундное видео, в котором мужчина видит рекламу, объявляющую Hyundai Ioniq 5 мировым автомобилем 2022 года.
В рекламном видеоролике мужчина использует голосовой помощник своего телефона для поиска «Hy-un-dai». Это приводит его в парикмахерскую High 'N' Dye, а не в дилерский центр Hyundai. Другие люди пытаются сказать то же самое, и их приводят в места под названием Hawaiian Tie, High End Pie и Highland Eye. Клип заканчивается в том месте, где женщина говорит сбитому с толку мужчине: «Кстати, сегодня Hy-un-dai».

 Хотя изменение относительно незначительное, британское представительство Hyundai заявило, что открывает новую главу, приводя произношение «в соответствие с глобальной организацией и нашим корейским наследием».



 Читайте также о том, что в Сети показали технологичный экстерьер нового кроссовера Hyundai Kona N-Line 2023 года.

Седан Toyota Crown нового поколения вызвал негативную реакцию во Владивостоке

Автомобили начали поступать в город по схеме параллельного импорта. Причем ругают седан не только за высокую цену.

Не так давно компания Toyota сменила поколение для седана Crown. Ожидаемо, что автомобиль уже добрался до Владивостока – параллельный импорт разрешен, а машины Toyota на Дальнем Востоке всегда популярны. За новый Toyota Crowm придется заплатить 5,5 млн рублей. Вот только найти покупателей дилерам не так и просто. Седан начали критиковать. Во-первых, завышенной кажется его цена. Вторая претензия – это спорный дизайн новинки. Автолюбители в один голос говорят, что предыдущая версия была более стильной. Еще один момент – в авто нового поколения очень сложно переместиться с кресла водителя на пассажирское. А эта проблема с учетом большого количества снега сейчас очень актуальна. Автолюбители Дальнего Востока даже говорят, что с появлением машины нового поколения произошло прощание с легендарным автомобилем. Ранее наш портал рассказывал, какими автоновинками запомнится 2022 год для российского автомобильного рынка. Больше всего машин представили китайские компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+