Стартап GT1 приобрел 30 оставшихся шасси Ford GT для создания ограниченной модели GT40

Уникальные модели GT, не предназначенные для использования на дорогах общего пользования, будут оснащены двигателем V8 с турбонаддувом мощностью более 1500 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Стартап GT1 приобрел 30 оставшихся шасси Ford GT для создания ограниченной модели GT40
 Новый год знаменует окончание производства Ford GT. В то же время одна небольшая компания нашла средства для создания 30 особенных автомобилей GT, которые не подойдут для дорог общего пользования. Стартап GT1 создает не кит-кары, а настоящие Ford GT с гоночной родословной и современными технологиями.

 Когда в 2004 году сотрудники Ford повторно представили GT как серийный автомобиль, они в конечном итоге сделали 30 дополнительных шасси для запасных частей. После более чем десяти лет хранения Ford продал эти платформы суперкаров GT1. Фирма Matech продала пресс-формы для кузова Calero из углеродного волокна. Модель оснатастили электрическим двигателем с алюминиевым блоком большого объема, который может выдавать до 9000 оборотов в минуту. В данном приложении это достигается с помощью двух турбонагнетателей Garrett G35. Общая доступная мощность находится где-то к северу от 1500 л.с.

GT1 — это творение, сделанное на заказ, всего будет выпущено 30 экземпляров. Кузов получил уникальный дизайн, вычислительную гидродинамику. Конструкцию проверили на испытаниях, прежде чем команда достигла своей окончательной цели. После нескольких лет разработки GT1 наконец-то готов к заказу.
В 2023 году компания построит в общей сложности четыре автомобиля. Каждый будет стоить где-то около 1,2 млн долларов или 84 млн рублей. Начиная с 2024 года GT1 будет выпускать четыре автомобиля в квартал, пока не закончатся все 30 шасси к концу 2025 года.

Fred-Calero-GT1-Ford-GT-6.webp

  Читайте также о том, что Ford старается как можно быстрее доставить клиентам их Ford Maverick.

Японский тюнер ESB представил два варианта доработок для Suzuki Jimny

Тюнинг-ателье ESB  представило два разных пакета для  компактного внедорожника Suzuki Jimny: LST и приподнятый LST-Up.

В составе обоих комплектов от ESB есть более агрессивная решётка радиатора, белые легкосплавные диски на 16 дюймов, массивные расширители крыльев с болтовым креплением, большой спойлер и пр. Главные отличия между двумя пакетами доработок - высота клиренса и подвеска. Варианту LST достаются заниженные пружины на 40-90 мм, а LST-Up получает лифт-комплект на 76 мм. А еще у них разные покрышки: внедорожный потенциал шин LST-Up заметно лучше.  Обвесы тоже разные. LST оснащен более глубокими и спортивными бамперами, соединенными с широкими крыльями с помощью надстроек. LST-Up имеет более тонкие внедорожные бамперы, обнажающие большую часть подвески и шин, а также дополнительную надстройку решетки радиатора и защитную пластину, установленную на креплениях стандартного бампера. Мотор тюнер трогать не стал.  За LST просят 596 000 иен, в то время как LST-Up, ориентированный на бездорожье, обойдется вам в 392 000 иен. LST-Up — очевидный выбор для тех, кто хочет использовать внедорожник в его естественной среде обитания. Ранее наш портал рассказывал, что Subaru Impreza STI дебютирует на автосалоне в Токио в январе 2023 года 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+