Стартап GT1 приобрел 30 оставшихся шасси Ford GT для создания ограниченной модели GT40
Уникальные модели GT, не предназначенные для использования на дорогах общего пользования, будут оснащены двигателем V8 с турбонаддувом мощностью более 1500 л.с.
Когда в 2004 году сотрудники Ford повторно представили GT как серийный автомобиль, они в конечном итоге сделали 30 дополнительных шасси для запасных частей. После более чем десяти лет хранения Ford продал эти платформы суперкаров GT1. Фирма Matech продала пресс-формы для кузова Calero из углеродного волокна. Модель оснатастили электрическим двигателем с алюминиевым блоком большого объема, который может выдавать до 9000 оборотов в минуту. В данном приложении это достигается с помощью двух турбонагнетателей Garrett G35. Общая доступная мощность находится где-то к северу от 1500 л.с.
Читайте также о том, что Ford старается как можно быстрее доставить клиентам их Ford Maverick.