Компания Toyota предложила для Prius заводскую защиту от кражи нейтрализаторов

На своём официальном сайте в США японский автопроизводитель стал предлагать клиентам новую опцию для гибрида Prius. Это мощная металлическая защита днища, которая мешает краже нейтрализатора отработавших газов,

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota предложила для Prius заводскую защиту от кражи нейтрализаторов
Новая опция стоит 140 долларов и найти ее можно в разделе внешних аксессуаров, передаёт Carbuzz. На чёрном рынке нейтрализатор от Toyota Prius стоит около 1000 долларов.

Вот почему его так часто воруют. В нем содержатся немалый объем драгоценных металлов: платины, родия и палладия.

Злоумышленникам всего за несколько секунд срезают нейтрализаторы, вооружившись  аккумуляторной «болгаркой» или сабельной пилой.

С мощным алюминиевым листом такой манёвр не пройдёт. Он ощутимо затруднят кражу дорогой детали, что должны отпугнуть воров. 
 
Ранее наш портал рассказывал, что россияне получили доступ к китайскими лифтбекам Arcfox Alpha-S по цене от 4,1 млн рублей. 

Электромобили начинают завоевывать российский автомобильный рынок

Развитие машин на электричестве является частью национальной стратегии. А это значит, что на разработки в этом плане будет государственное финансирование.

Денис Мантуров, занимающий пост главы Минпромторга заявил, что одной из целей в автопроме будет постепенный переход на машины с электрическим моторами. Уже к 2035 году каждый четвертый продаваемый автомобиль будет электрическим. Не забудут и о развитии других видов транспорта, что сделает страну защищенной и независимой в этой отрасли. Активной будет работа как над гибридными машинами, так и над автомобилями с водородными технологиями. Еще одна принципиальная отрасль – создание беспилотного управления. Правда, чтобы беспилотники могли перемещаться по дорогам РФ без участия водителя, придется менять закон. Чтобы избежать повторение ситуации 2022 года, в случае создания СП с иностранными компаниями, вся интеллектуальная собственность и права будут принадлежать россиянам. Для новых разработок в этих отраслях будут использовать как частное финансирование, так и помощь государства. А тем временем электрический автомобиль LADA e-Largus приступил к тестовым заездам. После успешных испытаний машину должны отправить в серийное производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+