В первую очередь эксперты издания отметили прайс-листы на «Гранту», запрашивающие от 678 тысяч рублей за самую бюджетную модификацию без ряда современных опций. Гарантия на эту легковушку действует на протяжении трех лет или сто тысяч километров пробега. Если сравнивать, то «свежую» «Весту» также можно найти с гарантийными обязательствами от завода. Такую модель можно купить на сумму в миллион рублей. Зато автолюбители получат легковушку с более просторным салоном, где установлены просторные сидения и дополнительные опции.
Платформа флагмана из Тольятти отличается идеальным балансом надежности, энергоемкости и управляемости. Уже в базовом оснащении «Веста укомплектована ABS, ESP и подушками безопасности для первого ряда кресел.
«Гранта» представлена на рынке исключительно с механической коробкой передач. Новые модели с автоматической трансмиссией не выпускаются после введения антироссийских санкций и прекращения работы с прежними поставщиками из Европы. Зато на вторичном рынке можно найти «Весты» с АКПП.
Теперь на тольяттинской сборочной площадке идет активная подготовка к серийному производству «Весты» в обновленной версии Vesta NG. По планам, запустить ее сборку в начале предстоящей вены. Новинка получилась ярче и спортивнее за счет заметным элементам в головной и задней частях кузова.
Компания Tesla приостановила производство на своем заводе в Шанхае до 1 января 2023 года
Tesla приостановила производство на своем заводе в Шанхае, Китай, 24 декабря, выдвинув план остановки производства на неделю.
Местные СМИ сообщают, что производитель автомобилей отменил утреннюю смену и сказал рабочим, что они могут начать свой перерыв. Изначально Tesla планировала приостановить производство Model Y на заводе с 25 декабря по 1 января.
Агентство Reuters отмечает, что недавнее смягчение политики Китая по борьбе с Covid-19 привело к всплеску инфекций, и что работники Tesla и многие ее поставщики заболели. Завод в Шанхае также столкнулся с повышенным уровнем запасов, готовясь к спаду на китайском рынке.
Приостановка производства на неделю является частью плана Tesla по сокращению производства модели Y примерно на 30%5 в течение декабря.
Изменения в производстве происходят в довольно неспокойное время для Tesla. Хотя 2022 год завершится с рекордными показателями производства и поставок, в последние недели генеральный директор Илон Маск подвергся критике за свои продолжающиеся выходки в Твиттере, которые, по мнению многих инвесторов Tesla, отвлекают его от производителя электромобилей. Это привело к резкому падению акций Tesla, упав до 123 долларов 23 декабря, что является резким падением с 309 долларов, зафиксированных в сентябре, незадолго до приобретения Маском Twitter.
Только в этом году Tesla потеряла более 800 млрд долларов рыночной стоимости, из которых 450 миллиардов долларов произошли с тех пор, как Маск закрыл свою сделку на 44 миллиарда долларов по покупке Twitter.
Читайте также о том, что NHTSA открывает два новых расследования аварий электромобилей Tesla Model S и Model 3.