Автомашина Mitsubishi Xpander заменит на рынке РФ китайцев, LADA Vesta NG и «Москвич 3»

Автоэксперт «За рулем» Александр Виноградов назвал надежный и недорогой кроссовер с хорошим набором доступных опций.

Комментировать
Поделиться:
Автомашина Mitsubishi Xpander заменит на рынке РФ китайцев, LADA Vesta NG и «Москвич 3»
На замену китайским кроссоверам и вазовским легковушкам Александр Виноградов предложил Mitsubishi Xpander. Эта модель представляет собой гибрид паркетника и минивэна.

Автомобиль имеет высокий клиренс в 20,5 см, удобные размеры и просторный трансформируемый салон. Mitsubishi Xpander создавался специально для рынка Юго-Восточной Азии. Автомобиль выпускают в Индонезии. Отсюда Xpander и попадают на российский рынок. 

Длина Mitsubishi Xpander достигает 4,5 метра. А это значит, что по своим размерам он похож на популярный корейский кроссовер с Kia Sportage. В моторную гамму авто входит 1,5-литровый 105-сильный бензиновый «аимосферник», сочетающийся с МКПП или вариатором. Привод - безальтернативный передний. 

В салоне авто, рассчитанном на три ряда кресел, нет дорогой отделки. Имеется кондиционер и возможность запуска мотора с кнопки. Стоит такой автомобиль по цене новой Лады Весты NG – 2,3–2,5 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что до России добрались новые батарейные кроссоверы Honda e:NS1 почти за 3,5 млн рублей. Их выпускает СП в Китае. 

В России начались продажи электромобиля Baojun KiWi из КНР за 2,8 млн рублей

На российском авторынке предлагается небольшой электромобиль по шокирующей для такой модели стоимости.

 Российские автолюбители могут приобрести иномарку Baojun KiWi EV с электрической силовой установкой. Эту модель выпустил совместный концерн SAIC-GM-Wuling. Цена новинки оказалась намного выше более практичных и хорошо укомплектованных китайских паркетников Haval, Geely или Chery. Речь идет о сумме в 2 млн 800 тысяч рублей.   По габаритам KiWi EV уступает крошечной «Каме-1», прототипу будущего серийного электрокара, созданного КамАЗом вместе с питерскими студентами СПбГУ. Кузов «китайца» растянулся в длину на 2894 мм, ширина составляет 1655 мм, высота равна 1595 мм. Между колесами 2020 мм. Модель приводится в движение агрегатом на 54 «лошадей» с аккумулятором, позволяющим проезжать без подзаряда до 305 км и возможностью восполнения энергии с 30 до 80 процентов всего за 60 минут. По количеству доступных опций эта модель является достойным вариантом. Уже в базовом исполнении имеется интеллектуальный круиз-контроль, опция удержания машины в занимаемой полосе на проезжей части и парктроник. В максимальной версии к этому списку добавился информационно-развлекательный комплекс с тачскрином, опцией очистки воздуха в интерьере и бесконтактный доступ в салон.  Стоит отметить, что в конце минувшей осени KiWi EV вышел «розовом» специсполнении Strawberry Bear Limited Edition. Ее создатели вдохновилось мультиком «История игрушек 3». В частности, дизайнерам приглянулся плюшевый медвежонок по кличке Лотсо. В КНР эта электричка доступна за 113 800 юаней или 1 млн 170 тысяч рублей по актуальному курсу валют.  Читайте также о том, что эксперт Максим Кадаков назвал плюсы и минусах нового паркетника «Москвич 3».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+