Автоконцерн АВТОВАЗ приступил к тестированию нового электрического универсала LADA e-Largus
Российский автогигант сообщил, что начинает цикл испытаний нового батарейного универсала LADA e-Largus. Это будет самого локализованный отечественный электрокар.
По информации пресс-службы «АвтоВАЗа», опытная сборка новинки начнётся на предприятии «LADA Ижевск» в конце 2023 года.
В понедельник, 26 ноября, в Ижевске презентовали прототип электрического LADA e-Largus. На мероприятии присутствовали глава Республики Удмуртия Александр Бречалов и президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Серийный электроуниверсал собираются выпускать в пассажирской версии и в модификации коммерческий фургон.
В случае с этим электрокаром доля комплектующих от отечественных поставщиков на момент запуска конвейера будет достигать минимум 50% (или 3600 баллов). Прототипы e-Largus сегодня начинают проходить дорожные и лабораторные тесты. Пассажирские и коммерческие универсалы получат 150-ситный электромотор. Литий-ионные АКБ расположатся в моторном отсеке и зоне бензобака. Такая компоновка поможет снизить центр тяжести и сохранить полезный объем салона и багажника.
Предполагаемый ходовой образец LADA e-Largus не так давно запечатлели в тольяттинском технопарке «Жигулевская долина». Попавшие в сеть фото наглядно показали, что построен прототип на базе универсала Largus Cross с подросшим дорожным просветом и черным неокрашенным задним бампером.
А тем временем стало известно, что в России ведется разработка автопилота для автомобиля LADA Largus. Он сможет конкурировать с подобной системой для машин Tesla.
По теме
В понедельник, 26 ноября, в Ижевске презентовали прототип электрического LADA e-Largus. На мероприятии присутствовали глава Республики Удмуртия Александр Бречалов и президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Серийный электроуниверсал собираются выпускать в пассажирской версии и в модификации коммерческий фургон.
В случае с этим электрокаром доля комплектующих от отечественных поставщиков на момент запуска конвейера будет достигать минимум 50% (или 3600 баллов). Прототипы e-Largus сегодня начинают проходить дорожные и лабораторные тесты. Пассажирские и коммерческие универсалы получат 150-ситный электромотор. Литий-ионные АКБ расположатся в моторном отсеке и зоне бензобака. Такая компоновка поможет снизить центр тяжести и сохранить полезный объем салона и багажника.
В салоне LADA e-Largus появится виртуальная приборка, где будет транслироваться информация основных систем.
Например, заряд АКБ или запас хода. Полностью заряженный электрокар сможет проехать около 400 километров. Заявленная грузоподъемность - 430 кг. До сотни электрический «Ларгус» разгонится за 10 секунд, а его максимальная скорость составит 145 км/час. Новый электрокар поможет загрузить конвейер «LADA Ижевск». По словам Максима Соколова, в будущем году в Ижевске соберут опытно-промышленную партию e-Largus. Впоследствии на территории этой производственной площадки хотят открыть индустриальный парк. В новом промпарке собираются изготавливать автокомпоненты для всей отрасли электротранспорта, уточнил глава Удмуртии Александр Бречалов.Предполагаемый ходовой образец LADA e-Largus не так давно запечатлели в тольяттинском технопарке «Жигулевская долина». Попавшие в сеть фото наглядно показали, что построен прототип на базе универсала Largus Cross с подросшим дорожным просветом и черным неокрашенным задним бампером.
А тем временем стало известно, что в России ведется разработка автопилота для автомобиля LADA Largus. Он сможет конкурировать с подобной системой для машин Tesla.