Автодилеры LADA в России начали продавать базовую LADA Granta за 678 300 рублей

Российский «АвтоВАЗ» снова приступил к поставкам «упрощённой» LADA Granta.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры LADA в России начали продавать базовую LADA Granta за 678 300 рублей
В начале октября российский автогигант свернул сборку самой недорогой версии LADA Granta под названием Classic22. На замену ей пришла более дорогая комплектация Classic22 Advance.

Она подорожала на 72-77 тысяч рублей, получив при этом две подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, штатную аудиосистему и передние сиденья с подогревом.

Портал Quto побеседовал с вазовскими автодилерами и выяснил, что не так давно в продаже появились седаны, лифтбеки и универсалы LADA Granta Classic22. В арсенале таких машин заявлены электростеклоподъемники, электрозеркала, бортовой компьютер и аудиоподготовка. Рекомендованная розничная цена - 678 300 рублей.

Сами продавцы отдают базовый седан за 750-770 тысяч рублей без учёта скидок. 
Про этом вазовская «Гранта» удерживает звание самого недорого авто на российском авторынке. При этом благодаря параллельному импорту в РФ стали попадать и другие бюджетные варианты. Например, Chevrolet Damas за 750 000 рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что в электрических Polestar 1 заменят батареи из-за риска возгорания

Компания Porsche начинает производство синтетического электронного топлива в Чили

Завод Porsche eFuel в Чили будет производить 550 млн литров eFuel в год.

Компания Porsche начала производство синтетического топлива вместе со своими международными партнерами в Пунта-Аренас, Чили.  Объект открылся в присутствии министра энергетики Чили Диего Пардоу, а члены исполнительного совета Porsche Барбара Френкель и Майкл Штайнер провели торжественную заправку Porsche 911 первой партией синтетического топлива, произведенного на объекте. На первом этапе производства eFuel ежегодно будет производиться порядка 130 000 л. Сперва это горючее начнут применять в таких проектах, как Porsche Mobil 1 Supercup, а также в Центрах опыта Porsche. После завершения первого этапа проект расширится и, как ожидается, к середине десятилетия будет производить 55 млн л. в год. В конечном итоге предприятие сможет производить 550 млн литров в год. Юг Чили был выбран потому, что ветер дует примерно 270 дней в году, поэтому ветряные турбины функционируют на всю мощность. Кроме того, Пунта-Аренас находится рядом с Магеллановым проливом, а это означает, что eFuel получается легко перевозить и распределять, используя существующую инфраструктуру.  Немецкий производитель автомобилей хочет к 2030 году стать нейтральным по отношению к выбросам CO2 во всей своей цепочке создания стоимости и уже инвестировал более 100 млн долларов в разработку и производство электронного топлива. Компания также планирует заводы eFuel в Америке и Австралии.  По словам члена исполнительного совета по развитию и исследованиям Porsche AG Михаэль Штайнер, потенциал eFuels огромен. На планете зарегистрированы порядка 1,3 млрд машин с ДВС. Большинство из них продолжат ездить в предстоящие десять лет. eFuels готов предложить водителям этих машин новый вариант топлива с нулевым выбросом углерода. Как производитель высокопроизводительных и эффективных моторов, немецкий концерн имеет обширный спектром нововведений в разработке нового топлива.  Читайте также о том, что ряд автомашин Audi E-Tron GT и Porsche Taycan отозвали в США из-за проблемы с одной из стоек подвески.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+