Автогигант АВТОВАЗ планирует возобновить производство LADA Largus в Тольятти в сентябре 2023 года

Такой срок в интервью телеканалу «Россия 24» назвал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант АВТОВАЗ планирует возобновить производство LADA Largus в Тольятти в сентябре 2023 года
Максим Соколов рассказал журналистам, что российский автогигант собирается расширить линейку производства вазовских машин с сентября 2023-го. Это и Vesta, и Largus. Параллельно компания продолжает разработку новых моделей. Один из таких проектов касается нового электрокара под маркой Lada.

Ранее в беседе с журналистом Максимом Кадаковым, глава «АвтоВАЗа» сообщил, что перезапустить «Ларгус» собираются до конца нынешнего года. Однако позднее автовазовцы пересмотрели свои планы с учётом актуальной рыночной ситуации.

В 2023-м в Тольятти создадут опытную партию электрической LADA e-Largus. Впервые прототипы этого батарейного авто были замечены минувшей осенью в одном из местных технопарков.

Этот электрокар сами автовазовцы называют единственным высоко локализованным полностью электрическим автомобилем в стране.



А тем временем стало известно, что в РФ техосмотр легковой автомашины подорожает в среднем на 57% с 1 января 2023 года.

AMG SL 55 пытается обогнать 911 GTS, M850i, F-Type R в дрэг-рейсинге

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между спортивными родстерами Mercedes-AMG SL55,  Porsche 911 GTS, BMW M850i, F-Type R. Гонки проходили по правилам дрэг-рейсинга.

Родстеры превратились из небольших двухместных автомобилей в огромные, не менее мощные болиды, которым разрешено движение по дорогам общего пользования. В наши дни даже топовые модели от брендов имеют версию с откидным верхом, что подводит нас к сегодняшнему матчу на асфальте.  У нас есть четыре европейских кабриолета или кабриолета в этой части мира, любезно предоставленных  командой Carwow.  У этих автомобилей есть три общих черты: два сиденья, трансформируемая крыша и мощные двигатели, которые подчеркивают волнующее веселье с открытым верхом. Если вы хотите, чтобы на скоростных автомагистралях вы чувствовали себя неуверенно, эти автомобили должны быть в вашем списке.  Во-первых, статистика. Mercedes-AMG SL 55, представленный в прошлом году, оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 469 лошадиных сил и крутящий момент 700 Нм. Это расстроенная версия SL 63, которая весит 1950 кг. Porsche 911 GTS поколения 992 выделяется как единственный заднеприводный соперник в группе. Его 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 473 л.с. и крутящий момент 570 Нм, которые используются для тяги его веса в 1615 кг — самого легкого из всех.  Между тем, BMW M850i является самым тяжелым соперником, - его вес составляет 2 125 кг. Он использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 523 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Jaguar F-Type R — единственная модель с мотором с наддувом: 5,0-литровый V8 развивает мощность до 567 л.с. (700 Нм). Он немного тяжелее, чем Porsche, но все же легче — 1 790 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 Turbo S пытается обогнать два байка MotoGP в драг-рейсинге. На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой принимают участие Porsche 911 Turbo S и два гоночных мотоцикла, участвующий в чемпионате MotoGP. Соревнование проводится по правилам драг-рейсинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+