Компания Porsche вывела на тесты новое поколение фастбека Panamera
Никаких особенностей, указывающих на электрификацию, замечено не было. Поэтому можно говорить о появлении классической версии с мощным мотором.
Немецкий премиальный бренд Porsche испытывает новое поколение модели Panamera. Вышедшая на тесты комплектация станет самой топовой для модели. Из особенностей мы видим крепление колесо всего лишь одной гайкой, а это указывает на версию с самым мощным мотором.
Если посмотреть на другие отличия, то можно сказать о новой выхлопной системе. Правда это решение пока выглядит временным. Скорее всего, новая версия получит название Turbo GT, а под капотом будет находиться 4,0-литровый двигатель V8.
В комплектации Turbo S он выдает 630 л.с. Отметим, что никаких шильдиков, которые указывают на гибридную версию, нет. Также нет и лючков для подзарядки, которые характерны для версии PHEV. Новый Porsche Panamera Turbo GT вполне может стать рекордсменом в своем классе машин.
А тем временем стало известно о новом зарядном устройстве для Porschen Taycan EV. Теперь машина станет заряжаться быстрее.
По теме
Если посмотреть на другие отличия, то можно сказать о новой выхлопной системе. Правда это решение пока выглядит временным. Скорее всего, новая версия получит название Turbo GT, а под капотом будет находиться 4,0-литровый двигатель V8.
В комплектации Turbo S он выдает 630 л.с. Отметим, что никаких шильдиков, которые указывают на гибридную версию, нет. Также нет и лючков для подзарядки, которые характерны для версии PHEV. Новый Porsche Panamera Turbo GT вполне может стать рекордсменом в своем классе машин.
Он однозначно попробует установить новый рекорд скорости на легендарной трассе Нюрбургринг.
Для этого клиренс авто станет меньше, а подвеска получит специальные настройки. Ожидается, что автомобиль получит керамические тормоза, которые смогут выдержать самые большие нагрузки. А тем временем стало известно о новом зарядном устройстве для Porschen Taycan EV. Теперь машина станет заряжаться быстрее.