Электромобиль Porsche Taycan EV 2020 года получил более быстрое зарядное устройство

Обновления ПО для автопроизводителей практика регулярная, а вот модернизация аппаратного обеспечения физических компонентов автомобиля пока встречается редко.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Porsche Taycan EV 2020 года получил более быстрое зарядное устройство
Компания Porsche предоставит возможность владельцам электрических спортседанов Taycan 2020 года заменить заводское бортовое зарядное устройство мощностью 9,6 кВт на более мощное - 19,2 кВт. Оно было произведено в прошлом году.

Такой апгрейд автопроизводитель оценил в 1680 долларов. С более современным оборудованиям время подзарядки электроседана сократится на несколько часов. Заменить зарядное устройство могут и владельцы машин 2021 года.

Что касается разницы во времени зарядки, то в Porsche ее называют существенной. АКБ Taycan Performance Battery на 71,0 кВт/ч заряжается с нуля до 100% за 4,8 часа по сравнению с 9,5 часами при использовании оригинального зарядного устройства. Для более мощных Taycan с АКБ Performance Plus на 83,7 кВт/ч такая же зарядка займет 5,3 часа по сравнению с 10,5 часами.

Полный комплект деталей для апгрейда оценивается в 1850,15 долларов. Причём само переоборудование займёт 12 часов. В итоге общая сумма переделки «под ключ» вырастает до 4500 долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что на ЦКАД в начале 2023 года появится нейросеть, которая будет распознавать грязные автономера.

На ЦКАД в начале 2023 года появится нейросеть, которая будет распознавать грязные автономера

Компания «Единый оператор» собирается протестировать новое ПО с элементами нейросети. После такого апгрейда камеры смогут считывать даже грязные номерные знаки.

Тестировать новые «умные» камеры начнут в будущем году. Их установят на ЦКАД в Московской области и открытых участках трассы М-12, такой информацией делится пресс-служба концерна «Телематика», куда входит компания «Единый оператор».  Тесты начнутся на ЦКАД и на открытых участках трассы М-12 в начале 2023-го. Грязные номера машин будет распознавать специальное программное решение на основе машинного зрения. Новый софт позволит камерам считывать все плохо читаемые (из-за загрязненности) и деформированные номерные знаки. В будущем технологию можно усовершенствовать: она сможет выявлять намеренно скрытые номера на основе отличительных особенностей машин. Программа сравнит похожие автомобили по всей базе ТС, которые когда-либо проезжали по платным трассам «Автодора». Если тесты отечественной нейросети пройдут успешно, то «Единый оператор» планирует инициировать поправки в нормативную правовую базу. Нужно разрешение использовать данные с таких камер при вынесении административных постановлений.  На платных автодорогах с системой «Свободный поток» водителям не нужно останавливаться перед шлагбаумами, чтобы оплатить поезд самостоятельно. Авто проезжает под рамкой с камерами, а система считывает номерной знак и выставляет счет. Если есть транспондер, деньги списываются с него.    Ранее стало известно, что производство автотехники в Казахстане за 10 месяцев 2022 года выросло на 23,6%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+