Компания Porsche вывела на тесты новое поколение фастбека Panamera

Никаких особенностей, указывающих на электрификацию, замечено не было. Поэтому можно говорить о появлении классической версии с мощным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche вывела на тесты новое поколение фастбека Panamera
Немецкий премиальный бренд Porsche испытывает новое поколение модели Panamera. Вышедшая на тесты комплектация станет самой топовой для модели. Из особенностей мы видим крепление колесо всего лишь одной гайкой, а это указывает на версию с самым мощным мотором.

Если посмотреть на другие отличия, то можно сказать о новой выхлопной системе. Правда это решение пока выглядит временным. Скорее всего, новая версия получит название Turbo GT, а под капотом будет находиться 4,0-литровый двигатель V8.

В комплектации Turbo S он выдает 630 л.с. Отметим, что никаких шильдиков, которые указывают на гибридную версию, нет. Также нет и лючков для подзарядки, которые характерны для версии PHEV. Новый Porsche Panamera Turbo GT вполне может стать рекордсменом в своем классе машин.

Он однозначно попробует установить новый рекорд скорости на легендарной трассе Нюрбургринг.
Для этого клиренс авто станет меньше, а подвеска получит специальные настройки. Ожидается, что автомобиль получит керамические тормоза, которые смогут выдержать самые большие нагрузки. 



А тем временем стало известно о новом зарядном устройстве для Porschen Taycan EV. Теперь машина станет заряжаться быстрее.

Автосайт «За рулем» назвал четыре новых модели, которые потеснят «китайцев» на рынке России

Эксперты авторынка назвали иномарки, которые смогут составить достойную конкуренцию иномаркам из Китая на российском авторынке.

 Автопортал «За рулем» опубликовал ТОП-4 автомашин, импорт которых в нашу страну идет по «серым» схемам. Как считает редакция издания, они отвлекут внимание россиян от приобретения китайских конкурентов.   Первое место рейтинга занимает кроссовер Mazda CX-4 с системой переднего привода. Российские дилеры предлагают его по цене от 3 до 3 млн 520 тысяч рублей. Этот кроссовер сконструирован базе известного россиянам паркетника Mazda CX-5. Исполнение с полным приводом пока не завозились в РФ. Заказ можно сделать на доставку модели с «атмосферником» мощностью на 158 «лошадей» и рабочим объемом на 2 литра в паре с 6 АКПП.  Второе место рейтинга занял седан Volkswagen Bora, который можно купить от 2 млн 490 тысяч рублей. Четвертая генерация этой иномарки создавалась исключительно для авторынка Китая.  В КНР уже полгода продают рестайлинговое исполнение. В Россию же завозят дорестайлинговую модификацию. В максимальном исполнении седан оснащен наддувным 1,4-литровым агрегатом с отдачей на 150 л.с. в тандеме с роботизированной трансмиссией DSG7. Также можно купить 1,5-литровый «атмосферник» на 113 л.с. в паре с АКПП Asin.   В ТОП-3 включен кроссовер Chevrolet Captiva по цене от 2 млн 250 тысячи рублей. Эта модель создавалась и производилась в КНР на совместном производстве концернов SAIC-GM-Wuling. Его премьерный показ состоялся пять лет назад под названием Baojun 530. Наддувный 1.5-литровый агрегат с отдачей на 149 л.с. разработан под присмотром специалистов автогиганта General Motors и носит официальное название Daewoo S-TEC LJO. Цена Chevrolet Captiva для РФ — от 2,55 млн рублей.  Завершает рейтинг электрический кроссовер Ciimo X-NV, который можно купить от 2 млн 500 тысяч рублей. Он оснащен 163-сильным агрегатом, который способен проезжать на одном ходу 400 километров пробега. Под маркой из КНР скрывается модель с японской родословной. Под брендом Ciimo концерн Dongfeng выпускает перелицовки Honda для рынка КНР. В этом случае электрокар основан на платформе Honda H-RV, которая в актуальной генерации в Россию не поставлялась.   Читайте также о том, что аналитики J.D. Power и HVR Lab подготовили список из десяти наиболее «умных» автомобилей на китайском авторынке в уходящем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+