Эксперты автоклуба ADAC определили, сколько бензина, дизеля и электричества нужно стоящей автомашине
Специалисты назвали, какое количество бензина, солярки и электроэнергии тратит легковая машина во время стоянки с включенным агрегатом.
Поделиться:

Представители автоклуба ADAC из Германии высчитали, сколько горючего или энергии тратит обездвиженный автомобиль во время прогрева. В итоге получился показатель часового расхода машины.
В частности, аналитики сообщили, что количество энергии, потребляемой машиной на холостых оборотах, зависит от каждой модели. Но эксперты ADAC используют на практике такое правило: при плюсе градусов за бортом электромобилю требуется от 1,5 до 2 киловатт электричества в час лишь для установки оптимального температурного режима в салоне автомобиля.
Если говорить о легковых машинах со стандартными силовыми установками, то за час «прожорливость» бензина или дизеля может составить от 0,8 до 1,2 л. в час. В этом случае минимальный показатель относится к современному транспортному средству, которое заправляется дизельным топливом, а максимальный — к ДВС на бензине.

Читайте также о том, что концерн Porsche приступил к разработке инновационного синтетического электронного топлива.
В частности, аналитики сообщили, что количество энергии, потребляемой машиной на холостых оборотах, зависит от каждой модели. Но эксперты ADAC используют на практике такое правило: при плюсе градусов за бортом электромобилю требуется от 1,5 до 2 киловатт электричества в час лишь для установки оптимального температурного режима в салоне автомобиля.
Если говорить о легковых машинах со стандартными силовыми установками, то за час «прожорливость» бензина или дизеля может составить от 0,8 до 1,2 л. в час. В этом случае минимальный показатель относится к современному транспортному средству, которое заправляется дизельным топливом, а максимальный — к ДВС на бензине.
Таким образом, легковой машине нужен литр горючего в час для работы мотора при стоянке машины.

Читайте также о том, что концерн Porsche приступил к разработке инновационного синтетического электронного топлива.