Mercedes отзывает один новый Mercedes S-Class из-за проблем с креплением приборной панели

Есть единственный Mercedes-Benz S 500 2022 года с плохой приборной панелью, которая может отвалиться. Клей на приборной панели оказался слабоват, поэтому подушка безопасности переднего пассажира может повредиться.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes отзывает один новый Mercedes S-Class из-за проблем с креплением приборной панели
 Владелец одного конкретного Mercedes-Benz S 500 2022 года выпуска в Америке получил неудачный рождественский подарок в виде отзыва. 
 
Отзыв, выпущенный автопроизводителем, показывает, что склеивание поверхности приборной панели автомобиля может не соответствовать текущим производственным спецификациям.

Таким образом, Mercedes-Benz не может гарантировать, что сцепление с поверхностью приборной панели останется неповрежденным. Если оно все же повреждено, это может повлиять на срабатывание подушки безопасности переднего пассажира при ДТП.
Концерн заявляет, что сегменты створки подушки безопасности могут отделиться от приборной панели и попасть в салон автомобиля, что увеличивает риск травмирования пассажиров.

 Автопроизводитель начал расследование по этому поводу весной 2022 года после нарушения стандартной проверки качества у поставщика. Анализ проблемы быстро показал, что она была вызвана недостаточной силой сцепления клея после ошибки субпоставщика.

2022_MercedesBenz_S500-1.webp

 Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz анонсировала специальную версию электромобиля Mercedes EQS.

Auto News Europe: Volkswagen работает над новой архитектурой электромобиля

Обновленная платформа Volkswagen MEB + предлагает более быструю зарядку и большую дальность действия. Первоначально Volkswagen намеревался заменить платформу MEB в 2025 году.

 Платформа MEB была первой в своем роде, когда она была представлена ​​в 2019 году вместе с электрическим хэтчбеком ID.3. Но она больше не считается ведущей в отрасли платформой, которой когда-то была платформа Tesla, SAIC и Hyundai с архитектурой E-GMP, превосходящей ее по скорости зарядки, стоимости и упаковке. Решением концерна стала новая платформа MEB +.  Модернизированная архитектура электромобиля VW сохранит 400-вольтовую установку, которую он использует в настоящее время, в отличие от принятия 800-вольтовой системы, такой как база Hyundai-Kia. Однако изменения, внесенные в обновленную платформу, увеличат скорость зарядки со 135–170 кВт до 175–200 кВтч. Обновленная платформа VW MEB + предлагает более быструю зарядку и большую дальность действия  В дополнение к более быстрому времени зарядки архитектура MEB + обеспечит максимальную дальность примерно 700 км, что значительно превышает пиковые 550 км, достижимые с текущей настройкой MEB.  Обновленная платформа EV также будет использовать унифицированные аккумуляторные элементы, полученные с завода по производству аккумуляторов в Зальцгиттере, Германия, а также со шведского завода, которым управляет Northvolt. Эти унифицированные элементы могут поддерживать различные химические процессы и снизят стоимость батарей на 50%. По сообщению Auto News Europe, первой моделью, использующей платформу MEB+, станет электрический компактный кроссовер, который будет похож по размеру на Tiguan.  Ассортимент моделей VW на базе MEB значительно расширится и к 2026 году будет включать 10 новых электромобилей. VW Group уже продала более 500 000 автомобилей на базе этой платформы и планирует в конечном итоге построить на ней 10 миллионов автомобилей.  Читайте также о том, что компания Volkswagen тестирует новый Volkswagen Tiguan 2024 в зимних условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+