Auto News Europe: Volkswagen работает над новой архитектурой электромобиля

Обновленная платформа Volkswagen MEB + предлагает более быструю зарядку и большую дальность действия. Первоначально Volkswagen намеревался заменить платформу MEB в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Auto News Europe: Volkswagen работает над новой архитектурой электромобиля
 Платформа MEB была первой в своем роде, когда она была представлена ​​в 2019 году вместе с электрическим хэтчбеком ID.3. Но она больше не считается ведущей в отрасли платформой, которой когда-то была платформа Tesla, SAIC и Hyundai с архитектурой E-GMP, превосходящей ее по скорости зарядки, стоимости и упаковке. Решением концерна стала новая платформа MEB +.

 Модернизированная архитектура электромобиля VW сохранит 400-вольтовую установку, которую он использует в настоящее время, в отличие от принятия 800-вольтовой системы, такой как база Hyundai-Kia. Однако изменения, внесенные в обновленную платформу, увеличат скорость зарядки со 135–170 кВт до 175–200 кВтч.

Обновленная платформа VW MEB + предлагает более быструю зарядку и большую дальность действия  В дополнение к более быстрому времени зарядки архитектура MEB + обеспечит максимальную дальность примерно 700 км, что значительно превышает пиковые 550 км, достижимые с текущей настройкой MEB.
VW-MEB.webp

 Обновленная платформа EV также будет использовать унифицированные аккумуляторные элементы, полученные с завода по производству аккумуляторов в Зальцгиттере, Германия, а также со шведского завода, которым управляет Northvolt. Эти унифицированные элементы могут поддерживать различные химические процессы и снизят стоимость батарей на 50%. По сообщению Auto News Europe, первой моделью, использующей платформу MEB+, станет электрический компактный кроссовер, который будет похож по размеру на Tiguan.

 Ассортимент моделей VW на базе MEB значительно расширится и к 2026 году будет включать 10 новых электромобилей. VW Group уже продала более 500 000 автомобилей на базе этой платформы и планирует в конечном итоге построить на ней 10 миллионов автомобилей.

2022-VW-ID5-48.webp

 Читайте также о том, что компания Volkswagen тестирует новый Volkswagen Tiguan 2024 в зимних условиях.
23 Декабря, 2022 г.

Компания Mercedes выпустит лимитированную серию седана Mercedes-AMG E63 S Final Edition

Специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом в 999 экземпляров по всему миру, станет последним исполнением суперседана.

 Mercedes - AMG E63 S 4MATIC+ Final Edition, анонсированный в мае 2021 года, является окончательным вариантом E-Class текущего поколения, выпущенным ограниченным тиражом в 999 машин. Теперь автопроизводитель объявил о распределении для Японии, которая получит только 50 единиц Final Edition.  Интересно, что 50 единиц E63 S Final Edition будут поровну разделены на 25 моделей с левым рулем и 25 моделей с правым рулем. В пресс-релизе не уточняется, будет ли специальное издание доступно как в кузове седан, так и в кузове универсал. Но, скорее всего, это будет предложение только для седана. E63 S Final Edition доступен исключительно с изображенным на фото матовым графитово-серым экстерьером Magno в сочетании со спортивной графикой и специальным значком AMG на задней стойке. Он также входит в стандартную комплектацию с пакетом AMG Night Package, который добавляет глянцевые черные акценты и ездит на 20-дюймовых кованых легкосплавных дисках AMG.  Интерьер включает в себя большое количество углеродного волокна, кожаную обивку Nappa с контрастной желтой окантовкой и строчкой на сиденьях AMG Performance, а также номерную табличку.  Как и любой другой E63 S этого поколения, Final Edition оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса благодаря полностью регулируемой коробке передач 4Matic+ с задним смещением. Имейте в виду, что следующее поколение E63 будет оснащено гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, так что это ваш последний шанс почувствовать вкус битурбированного V8 в четырехдверном седане.  Стоимость Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ Final Edition в Японии составляет 24 470 000 миллионов йен или 12,6 млн рублей. Mercedes уже принял предварительные заказы на специальную версию E63. Поставки начинаются сегодня.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz готовится выпустить электромобиль EQS 2024 года под брендом Maybach.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+