Компания Stroll скупает акции Aston Martin для попытки заблокировать поглощение концерном Geely

За последние месяцы Yew Tree увеличила свою долю в Aston Martin с 19 до 28%.

Комментировать
Поделиться:
Компания Stroll скупает акции Aston Martin для попытки заблокировать поглощение концерном Geely
 Корпоративные интриги продолжаются на самом высоком уровне в Aston Martin, чьи инвесторы приобрели акции на сумму до 60,6 млн долларов в последние месяцы, чтобы увеличить свою долю в компании. Этот шаг может быть попыткой помешать ранее купившей акции компании китайской Geely захватить власть.

 Скупка акций под руководством исполнительного председателя компании Лоуренса Стролла и его группы инвесторов-миллиардеров, работающих под баннером инвестиционной группы Yew Tree, увеличила их долю в автопроизводителе с 19% до 28,29% в 2022 году, сообщает Autocar.

  Этот покупательский бум приближает Yew Tree к максимуму, который они могут купить, не вызывая обязательного предложения о покупке. 

Если инвестор владеет 29,99% Aston Martin, он должен сделать предложение о покупке оставшихся акций в соответствии с кодексом практики поглощения. Однако инсайдеры категорически отрицают, что Yew Tree пытается приватизировать автопроизводителя.
Вместо этого отраслевые эксперты предполагают, что инвестиционная группа пытается заблокировать предложение о поглощении Geely, которая в начале этого года потратила около 80 млн долларов на покупку 7,6% акций компании. Вскоре после этого Bloomberg сообщил, что владелец Geely Ли Шуфу намеревался увеличить свою долю в компании до 10%, пытаясь наладить более тесные отношения с компанией.

Aston-Martin-DBS.webp

 Читайте также о том, что компания GEELY готова купить 7,6% акций британского бренда Aston Mаrtin.

Новые Lamborghini Reventon, Centenario и Sian представлены на автосалоне в Гонконге

На праздновании 30-летия Lamborghini в Гонконге отсутствовал только Veneno.

 Компания Lamborghini отпраздновала 30-летие присутствия в Гонконге специальной выставкой в местном дилерском центре. Среди самых интересных моделей были Reventon Roadster, Centenario и Sian FKP 37 Coupe.  Серебристо-матовый Lamborghini Reventon Roadster 2009 года — один из 15 родстеров, когда-либо выпущенных после 20 экземпляров купе 2008 года. Все они основаны на более скромном, но столь же быстром серийном Murcielago. Далее идет Lamborghini Centenario Coupe с матовым оттенком Verde Bronte в сочетании с золотым углеродным волокном. Примечательно, что это одно из 20 купе гиперкара на базе Aventador, созданного в честь 100-летия со дня рождения Ферруччо Ламборджини в 2016 году, за которым последовали еще 20 родстеров в 2017 году. Более популярный Lamborghini Sián FKP 37 является одним из 63 купе. Его спецификация «Matte Viola SE30», вдохновленная очень крутым Diablo SE30, уникальна. Если бы только Lamborghini Hong Kong смогла найти один из ультра-редких Veneno (4 купе и 9 родстеров), это дополнило бы впечатляющую коллекцию редчайших флагманов агрегата V12. Интересно, что еще в 2016 году не один, а два экземпляра Veneno были сфотографированы вместе в Гонконге.  Еще одной специальной моделью, представленной на выставке, стал сделанный на заказ Lamborghini Aventador SVJ63 Camo Coupe, разработанный в рамках программы Ad Personam как дань уважения закамуфлированному рекордному SVJ, установившему время круга 6:44,97 на Нюрбургринге еще в 2018 году. На фотографиях видны два экземпляра Lamborghini Huracan Evo и Lamborghini Urus, припаркованных сзади.   Помимо специальных суперкаров, на выставке также были представлены картины, скульптура быка с дверями-ножницами и специальная отлитая под давлением модель Lamborghini Urus в масштабе 1:64. с багажником на крыше и графикой «Unlock Any Road Hong Kong». Читайте также о том, что компания Lamborghini выпустила финальный плейлист с треками для двигателя V8 кроссовера Urus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+